Форум » 2005 » Неисправность Коробки ОВБ X20XEV ’98 ??? » Ответить

Неисправность Коробки ОВБ X20XEV ’98 ???

Дм: Здравствуйте, Модератор. Я уже к Вам обращался ранее (ощутимый толчок при переключении с 1 на 2), но не сообщил о ещё одной проблеме. ТОЛЬКО ПРИ ПЕРВОМ ТРОГАНИИ как бы плавно или резко я не давил на газ происходит следующее: обороты двигателя ростут (могут и до 5000), а скорость нет и коробка при этом не переключается на 2 передачу. Отпускаю газ, через некоторое время - опять на газ, и наконец происходит переключение. Больше в течении дня, если в промежутках между ездой коробка не остывает, такого не происходит. Утром, не зависимо от температуры, машину всегда грею до синего сектора. Масло желтое, запаха гари нет, в накопителе ошибок нет. Подскажите мне, пожалуйста, что это такое. Заранее спасибо.

Ответов - 9

An: У меня такая же фишка, но как я понял это особенность коробки, типа прогревочного режима.

Дм: Дождемся ответа уважаемого нами Модератора.

Модератор: Уважаемый Дм Не видя машины, конечно, сложно предполагать, но такого «прогревочного» режима не припомню. Вероятно подклинивает на-холодную гидроблок, от него и проблемы. Возможно поможет промывка, возможно при проверке гидроблока обнаружатся другие причины. С уважением, Модератор.


An: «Программа по установлению рабочей температуры способствует после пуска холодного двигателя, благодаря задержанному переключению на более высокие скорости передачи, быстрейшему достижению оптимальной температуры катализатора» - из мануала на Opel Vectra. Как тогда это понимать?

Дм: Добрый день, Модератор. А может это быть проблема с забитым фильтром или соленоидом 2 передачи?

Дм: А може Вы по опыту общения знаете в Питере грамотный сервис по ремонту АКПП? Спасибо.

Модератор: Уважаемый An Этот режим достаточно ненавязчив, он сам быстро выключается при включении спортрежима, достижении какой-то скорости и т.п. (из того-же мануала). Да, холодная машина должна ехать «не очень-то». Если Вы любите сесть в холодную машину с сразу дать 200кмч, то придется выбирать машину с МКПП. Если машина долго и упорно не переключает выше первой, то это клин гидроблока. Если она минутку «тормозит», затем нормально ездит, то это обычно не вызывает настолько бурного негодования и с нами ранее это не обсуждатось. С уважением, Модератор.

Модератор: Уважаемый Дм Краем уха слышал несколько: http://avtokpp.borda.ru/re.pl?-00000054-000 С уважением, Модератор.

An: Понял, спасибо.



полная версия страницы