Форум » 2005 » Opel Astra 95г. АКПП AF-20. Вопросик » Ответить

Opel Astra 95г. АКПП AF-20. Вопросик

JetAir: Добрый день! Изучал раздел Ф.А.К. Вашего сайта - походу Вы реально грамотные люди. У меня вопрос. Купил Opel Astra 95г. Привезен из Японии. Кробка Aisin AF-20. Пробег общий 112 т.км. С 99% вероятности - реальный. Ездил на машине только один раз, но заметил - после полного прогрева при переключении с D на R ощущается легкий толчок назад (что как мне кажется нормально) .... и иногда маленький свист длительностью 0.5 сек. как будто мокрый ремень генератора посвистывает. Что бы это могло быть? При обратоном переключении (R-›D) тоже. Но все это происходит не систематически.

Ответов - 11

Модератор: Уважаемый JetAir Во-первых Вам необходимо научиться контролировать уровень и состояние масла: после поездки 5-10км в обычном режиме не глуша мотор рычаг ставите на P, вытаскиваете щуп АКПП, протираете, окунаете на место и достаем для проверки. Масло должно быть на отм. 90 hot, светлого оттенка, без горелого запаха и пузырьков. Возможно начать эксплуатацию АКПП лучше с замены масла (фильтр там несъемный). После этого рывки и подсвистывания могут пройти. Если нет, то их должен смотреть мастер. Теоретически звук бывает из-за подизношенного маслянного насоса а рывок из-за неточной работы соленоида регуляции давления, но исправлять такие вещи удобнее когда в коробке настанет время менять расходники - т.е. (думаю) очень нескоро. С уважением, Модератор.

JetAir: Маслов в коробке сменил. Мне залили Castrol Dextron III (цвет красный). Влили почти 4 литра (если точно - где-то 3.8 л.) Фильтр , как я понимаю, в AF-20 меняется только при разборке. Интересно, а можно ли все-таки вливать декстрон 3 в такие относительно старые (по времени разработки и изготовления) коробки? Если найдете время ответить - буду оч. рад. Спасибо.

Модератор: Уважаемый JetAir К Вам теперь возник вопрос. Каков уровень масла на совершенно холодной машине и как он меняется после хорошего прогрева двигателя для проверки работоспособности насоса АКПП. Публично обсуждать действия другого сервиса пока не собираюсь. С уважением, Модератор.


JetAir: До сих пор не получил техосмотр. Поэтому агрегат стоит в гараже и пылится (уже 3 недели!!!). Как только получу, то сразу же: 1. Сделаю замер масла на щупе при выключенной холодной машине 2. При только что включенной машине на P. 3. На прогретой машине на P. и сразу же напишу. а может еще надо что-то измерить-потрогать?

Модератор: Уважаемый JetAir Еще п4. На прогретой неподвижной машине подержать несколько секунд D, затем R, затем рычаг на P и смотреть масло. В принципе ситуация такая: в машине много электроники, смежных устройств, бывают проблемы с двигателем и т.п., но когда коробка понимает что что-то не так она ото всего отключается, думает сама за себя, берет нагрузку от двигателя и выдает момент на колеса независимо от поломок во всей остальной машине (при этом она не переключает передние передачи, дергает и т.п, но едет). Если нет движения на D или R, то это почти всегда означает механическую поломку внутри коробки, которую можно обнаружить если коробку разобрать. Насос тоже там стоит, но иногда с ним бывают проблемы после установки АКПП, поэтому смотреть кроме него особо нечего. Еще можно вывесить передние колеса и посмотреть есть-ли вращение при разных положениях рычага. Даже если машина не ездит в воздухе колеса могут немного вращаться (может они полуось потеряли?). С уважением, Модератор.

JetAir: Дааааа!!! Некислые Вы походу ребята :-) Знаете столько всяких штук! Как только все это измерю - запомню (запишу на бумажку) и сразу кину ответ.

JetAir: И снова здравствуйте!!!! На выходных произвел замеры: 1. Выключенная холодная машина (стояла 3 дня без заводки): масла много. оно заканчивается на середине спирали щупа (спираль щупа - это его перекрут на 360 градусов на расстоянии 2-3 см. от меток макс. ну я думаю Вы поняли о чем я говорю). 2. только что включеная машина. Стоит на Р: на 1 см. выше метки «макс+20С» 3. На прогретой (7 минут проехал): на 1 см. больше метки «макс +80С» 4. После переключений между D, R и снова на P - dbpefkmyj - визуально - как и в п.3. Вот. Есть мысль что при полном прогреве уровень масла снижается и становится на уровне = «макс +80С». Вот.

Модератор: Уважаемый JetAir Для данного пробега коробка в очень приличном состоянии, больше проверять самому нечего, да и необязательно. Следите за уровнем и цветом масла, сильно не гоняйте и тогда у Вас будет шанс проехать еще 200тык, может и более без больших проблем с АКПП. С уважением, Модератор.

JetAir: А можно еще маааленький вопросик: Кода меняли масло - залили Дестрон-3 Кстроловский. Он красного цвета. До этого (до слива 4-х литров и залива нового) на щупе была жидкость, скорее желтоватого цвета. После смены масла - на щупе все равно желтоватая жидкость. Хотя я проехал только 30 км. Это связано с тем, что не слилось тоже порядка 4-х литров и в результате помеси старого и нового «доминантным» (хе-хе, прям генетика кая-то :-)) остался желтый цвет? Но гарью не пахнет, пузырей на щупе нет. И еще вопросик? Правда что красный цвет декстрона-3 со временем пропадает, т.к. красящие присадочки разлагаются ну или что-то вроде того? Спасибо, что нашли время поотвечать на мои вопросы!

Модератор: Уважаемый JetAir Генетических корреляций в АКПП не бывает, просто краситель сильно разбавился и стал незаметным. Думаю ничего страшного не произошло. Катайтесь на здоровье. С уважением, Модератор.

JetAir: Спасибо за ответы!!!!



полная версия страницы