Форум » 2005 » Вопрос уважаемому Модератору (Галант 1994г) » Ответить

Вопрос уважаемому Модератору (Галант 1994г)

Палыч: Галант (европеец), 1994г., 2,0, передний привод, пробег~175.000. Уважаемый Модератор, подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам: 1. когда в первый раз менял ATF, использовал Mobil 220, то, что было до этого в машине – неизвестно (светло-красная жижа). Нам холодную при этом передачи включались с небольшими толчками, после прогрева-получше. 10тыс. назад менял жидкость вторично (у вас), залил BP Autran MBX. Думал, полусинтетика более текуча, будет на холодную получше. Но результат тот-же, даже стало похуже. Пока не проедешь 5-7км передачи включаются с заметными толчками, прогрев идёт дольше, чем раньше (на минералке). Да и разгон тяжёловатый, по мере прогрева-получше. И это несмотря на то, что перед первой поездкой всегда подержу рычаг во всех положениях, чтобы размешать жидкость. Не может это дурить какой-нибудь температурный датчик или я намудрил с жидкостями? 2. На холодную уровень ATF – ПО РИСКЕ «COLD», ПОСЛЕ ПРОГРЕВА – НА 5ММ ВЫШЕ «HOT». ВАШИ МАСТЕРА ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО НЕ СТРАШНО, НО ПОЧЕМУ УРОВЕНЬ ВЫШЕ, МОЖЕТ ЖИДКОСТЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ? 3. СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ПУЗЫРЬКИ НА ЩУПЕ: ИНОГДА 1-3ШТ. МАЛЕНЬКИХ (НА ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЩУПА), А ИНОГДА 1-2 ГРУППЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ МАЛЕНЬКИХ ПУЗЫРЬКОВ. СОСТОЯНИЕ ATF ПРИ ЭТОМ-БЕЗ ВОПРОСОВ. ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ? СПАСИБО.

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Палыч Действительно, иногда случается что при замене масла на менее вязкое рывки усиливаются. Происходит это только на АКПП, которые до этого имели дефекты гидросистемы. Мы их обязательно потом обсудим, но сейчас главный вопрос: менялся-ли большой маслянный фильтр АКПП, который стоит в поддоне АКПП? Если он забит, то это может привести к повышению уровня масла и даже пузырькам в ATF если уровень достал до вращающихся деталей. В следующий раз попробуйте производить замеры не на P а на N. С уважением, Модератор.

Палыч: Уважаемый модератор! Масляный фильтр АКПП менялся (как и прокладка поддона), стружки в поддоне обнаружено не было, сам присутствовал. А замеры я провожу только на «N», по всем правилам.

Модератор: Уважаемый Палыч Возможно в коробке идут утечки из гидросистемы. Например если резиновые уплотнения стареют, стираются или трескаются от старости, то масло вместо работы безпрепятственно стекает в картер АКПП при этом не держит давление. Лечится как правило заменой ремкомплекта OHK. Таие дефекты всегда усиливаются при смене масла на более жидкое. Как и в двигателях ситуацию временно вероятно можно поправить переходом на чистую минералку с максимальной вязкостью. Точнее может сказать АКПП-специалист на осмотре, так как некоторые дефекты регулятора давления и др. также могут прогрессировать при прогреве. С уважением, Модератор.


Сергеич: Здравствуйте! Надеюсь на Вашу помощь. У меня А-6 2.8 Quattro 1999 г.в. с 5-ти ступенчатой АКПП tiptronic. Пробег 210000 км. На только что заведённой машине при включении задней передачи происходит достаточно ощутимый удар, пока машина не прогреется, передачи повышаются неохотно (около 2500-2700 об/мин). В режиме «P» холостые обороты двигателя 680-720 об/мин., что меньше нормы и машину подёргивает, при этом диагностика двигателя показывает что все его электронные системы в полном порядке, форсунки и дроссельная заслонка чистые, а свечи и провода новые. Периодически возникает ошибка об обрыве сигнала клапанных форсунок, а последний раз обнаружили ошибку и в АКПП, кажется «1132» (что-то с гидротрансформатором). На ходу при плавном ускорении машина несильно, но неприятно дёргается. Первые симптомы начались ещё прошлым летом, при пробеге около 180000 км, тогда это вылечилось банальной заменой свечей, а позднее проводов. Теперь это не помогает. Динамика разгона тоже похуже, чем должно быть. Слил старое масло (до этого ни разу не менялось), оно было тёмное, но без какой-нибудь металлической стружки или чего-то в этом роде, хотя, было чуть-чуть на магнитах. Жжёного запаха не было, пахло обычной синтетикой. Поменял фильтр, залил новое масло(оригинальное) влезло около 5-ти литров оно сразу стало тёмным, подёргивания стали чуть менее заметны, но не более того. Скажите, пожалуйста, что может быть с «коробкой» и во сколько, примерно, это может встать по деньгам? Заранее благодарен. С уважением, Иван.

Дима: Здравствуйте уважаемый модератор! у меня возникла следующая проблема с АКПП. При переходе с первой на вторую передачу произошел провал, и ударом включилась вторая передача со звонким металлическим треском. После этого двигатель как отрубило от АКПП и звук в коробке изменился с неприятным урчанием. Понятно что КПП умерла. Узнать бы причины провалов. Масло залито по уровню, явного запаха гари не наблюдалось. Да еще были моменты когда при езде по сопкам на подьеме как положено залетаем на третей, при спуске переключается на четвертую но, потом опять на третью! Только включив типтроник перехожу на четвертую. Машина у меня ММС Легнум 1996 года мотор 4G93 (GDI). Коробки в городе Иркутске вроде две нашел. Дорого, как стоимость мотора. Может получится отремотировать самостоятельно.

Модератор: Уважаемый Сергеич Действительно бывают разладки в работе схемы блокировки гидротрансформатора - там и соленоид может подклинивать, и в самом ГДТ прокладка заканчивается и т.п. Кроме того машина действительно первое время после старта не должна сразу полностью заработать. Если-бы вы повнимательнее почитали инструкцию, то делали-бы так. Заводим машину, греем немного мотор, затем держа тормоз ставим R на несколько секунд, затем D для прогрева масла в АКПП и для заполнения всей системы. Если отколонения от нормальной работы действительно намного больше нормы, то дефекты должен смотреть АКПП-специалист, потому что в «относительных» вопросах многое зависит от опыта. С уважением, Модератор.

Модератор: Уважаемый Дима Видимо сорвало тормозную ленту. Она тормозит часть планетарного редуктора и только так и работает вторая передача. Эта лента - расходник, она когда-нибудь должна была закончиться. Судя по опыту, окончание ресурса этой ленты говорит о том, что многие расходные детали в АКПП прошли более 80% своего ресурса. Поэтому надо либо нормально перебирать всю коробку, либо брать бэушную. Вероятность успешного самостоятельного ремонта - небольшая. Сначала надо собрать несколько книг - потом решать. С уважением, Модератор.



полная версия страницы