Форум » 2005 » Замена масла в АКПП (Mitsubishi Galant 1997 г. Европеец) » Ответить

Замена масла в АКПП (Mitsubishi Galant 1997 г. Европеец)

kev: Господа, собираюсь менять масло в АКПП и совсем запутался... Машина Mitsubishi Galant 1997 г. Европеец (JMBSREA5AVZ002383) 1.Как я понял, мне нужен Dextron-3. В продаже есть от Castrol - около 180 р/литр и Mobil - около 200 р/литр. Это вроде минеральные масла... А Вы рекомендуете Transmax Z - это уже синтетика, ну и стОит она больше 400 р. Подскажите в мою АКПП какое лучше залить масло? (какое там сейчас я даже не знаю) 2.К тому же в сервисе у дилеров (я из Н.Новгорода) предлагают такую схему замены масла: Сливают масло из поддона (около 4 л.), остальное остаются в гидротрансформаторе, доливают нового (4 л.), запускают двигатель, старое масло в гидротрансформаторе смешивается с новым, потом опять сливают из поддона и после опять доливают. Итого 8 литров. Это нормальная схема? С уважением, Евгений.

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый kev Понимаю что на местности искать сложно, но в японку 97го года жалко лить минералку. Если никак не найти никакой полусинтетики (в чем я все еще сомневаюсь) лучше изменить схему замены на однократную: слили 4л старого, залили 4л нового, получили смесь 50/50 8л. Ответ еще сильно зависит от состояния старого масла. Кстати какая обстановка с заменой фильтра? С уважением, Модератор.

kev: Фильтр естественно поменяют. Да и масло в Н.Новгороде можно купить любое, тут вопрос в том, действительно ли стОит оно того? Будет ли реальное улучшение работы/надежности АКПП? Да и в сервисах все рекомендуют Dextron 3 (это видимо в сервисных книжках написано), а я тут ливану синтетику. Если коробка рассчитана на более густую минералку, не станет ли ей хуже от синтетики? За сим и обращаюсь к профессионалам... Извините, за чайниковские вопросы. С уважением, Евгений.

kev: Я сейчас более внимательно просмотрел ваш форум. И вроде как понял следующее: оптимальным вариантом (при условии, что я не знаю что сейчас залито), будет замена масла на полусинтетику, и вы рекомендуете Neste ATF-X. При этом на всякий случай, сделаю замену в 2 захода (8 л)


Модератор: Уважаемый kev Если Вы достанете щуп АКПП и внимательно его посмотрите, то узнаете что: если масло не сильно темное, просто коричневатое, то однократной замены в 4л достаточно. если масло черное, то можно попробовать заменить в 2 захода 8л, но это уже может не помочь так как износ расходников уже значительный. Можно только рискнуть. С уважением, Модератор.

kev: Масло на щупе светлое, ближе даже к желтому, значит буду в один заход менять. И последний вопрос: масло Neste ATF-X что то тяжеловато найти. Есть полусинтетика Castrol AMX, можете что-нибудь про неё сказать? Можно её лить или все-таки искать Neste? Огромное спасибо за оказанную помощь. С уважением, Евгений.

Модератор: Уважаемый kev Castrol - вполне достойная замена, и если есть возможности по деньгам, то несте можно и не искать. С уважением, Модератор.



полная версия страницы