Форум » 2005 » На ауди 100 (91) » Ответить

На ауди 100 (91)

андрей: На ауди 100, 91-г. в., пробег 290000 к.м., не крученый, 4-х ступенчатый Автомат, переключается на горячую с рывками, на непрогретую до 70 градусов ровно, практически незаметно. Переключаются все передачи, беспокот подергивание. Что можете посоветовать в данном случае? Спасибо!

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый андрей Как правило рывки на-горячую происходят из-за старения-изношенности гидросистемы. Просто масло заметно разжижается и начинаются утечки. В списке и износ маслянного насоса, и резиновые уплотнения, которые дубеют, трескаются и т.п. Мой совет: подобрать манеру езды (напр. приотпуская педаль газа в момент переключения) чтобы минимизировать рывок - это позволит сэкономить ресурс коробки. Так можно потихонечку начть откладывать на ремонт-замену этих состарившихся расходников. С уважением, Модератор.

андрей: Здравствуйте, Модератор! Спасибо за столь быстрый ответ. Хочу узнать у Вас если производить замену и ремонт если понадобится, во что и сколько примерно обойдется это. Может мне подъехать? С уважением Андрей! Спасибо!

Модератор: Уважаемый андрей Думаю Вам эта информация в ближайшее время не понадобится так как многие сотки годами ездят с рывочками без сильного прогрессрования. Ремонты бывают разные, в зависимости от того что надо сделать - АКПП - вещь ремонтопригодная и на ней встречаются мелкие бесплатные «поправки» и $100 и 300 и т.п. Если все проблемы в коробке уперлись в законченные расходники, то чтобы коробку по многу раз не перебирать заводом-изготовителем разработана операция по замене ремкомплектов. На Ауди они не из дешевых, например некоторые позиции: Ремкомплект - набор больших поршней, которые «выжимают сцепление» - около $150 Ремкомплект - самих фрикционов (диски сцепления) $120 Ремкомплект ответных им металлических колец $120-140 Ремкомплект OHK, где собраны все прокладки, уплотнения, сальники, резиновые колечки - туча деталей $130 Масляный фильтр 700 рублей, масло, еще надо в гидротрансформаторе заменить расходную деталь, что непросто, и т.п. Наша работа - $400 - это все - снять-поставить, разобрать-собрать, настроить-запустить-отладить и т.п. поэтому средний расход на такое ТО получается (с работой) порядка $1200. Только таким образом возможно получить ответственное представление о состоянии внутренностей АКПП и обеспечить гарантированную долгую работу коробки. Когда ремкомплекты заканчиваются при пробегах 200-300тык особых подвохов по идее не предвидится, но на более старых коробках возможен значительный износ некоторых деталей механической части. Лидер в списке - маслянный насос, за ним идут планетарные редукторы и т.п. Мы понимаем, что к такому сроку сами машины значительно дешевеют и предпринимаем значительные усилия для удержания общей стоимости ремонта в разумных пределах. В плане АКПП Ауди у нас особенные успехи. Ну да ладно. Это я так, на всякий случай, а он бывает далеко не каждый раз и для хозяев совершенно разбитых АКПП это обычно не оказывается сюрпризом. Кроме того им на помощь всегда остается вариант купить бэушную коробку. С уважением, Модератор.


андрей: Спасибо! И еще вопрос по замене масла, нужно ли его менять? Последняя замена с фильтром была 40 т.км назад, и как часто его надо менять?

Модератор: Уважаемый андрей Теоретически каждые 60 тыс, но от возраста машины или нагрузок и режимов этот интервал может сокращаться. Есть такая официальная формулировка «по состоянию масла». Неофициально это может быть темный цвет или «подизношенный» запах. Это, конечно, вопрос для встречи с АКПП-специалистом. С уважением, Модератор.



полная версия страницы