Форум » 2005 » вопрос по работе АКПП на пеже 605 2.0 » Ответить

вопрос по работе АКПП на пеже 605 2.0

vovka: 4-я передача включается с пробуксовкой, причем при прогреве двигателя это заметно более ощутимо. Все остальные передачи переключаются без каких-либо проблем при любых режимах езды. Что это может быть и чем это чревато???

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый vovka Это чревато (или в списке причин) сгорает пакет фрикционов четвертой передачи, затем четвертой вообще нет, а вместо нее компьютер АКПП включает третью, причем во всех режимах «вперед» сразу, в том числе и трогается с места на третьей (соответственно очень вяло) - это называется «аварийный» или «защитный» режим, который предназначен только для того чтобы своим ходом доехать до АКПП-сервиса и сдать машину на штатную замену всех расходников в коробке-автомате (прокладок, сальников, уплотнений, фрикционов-сцеплений, некоторых расходных железок и т.п.) С уважением, Модератор. PS. Произошло-ли все это уже - Вы можете определить посмотрев масло в АКПП. Когда АКПП пора перебирать: пробег у машины более 200 тыс.км, масло черное, иногда имеет горелый запах.

vovka: Спасибо за консультацию. Пробег по спидометру 178 тыс., масло чистое имеет красный цвет, без посторонних запахов. А почему пакет фрикционов 4-й передачи сгорел первым, ведь по городу он работает меньше всего а по трассе какя на него нагрузка - он включился и все - трения быть не должно, тем более следов наличия фаркопа нет.

Модератор: Уважаемый vovka Пакет может сгореть из-за того что поршень его недожимает, он буксует и следовательно сильно греется. Кроме того иногда один из пакетов может сгореть от нехватки масла (зависит от компоновки АКПП). Если масло в приемлимом состоянии, то это означает, что буксование началось относительно недавно или происходило нечасто, фрикционы не сгорели. Список причин буксования достаточно большой, соответственно найти правильный ответ достаточно сложно. Возможно нехватает давления в гидросистеме (под подозрением эффективность работы насоса и модулятор этого давления). Возможно сбой электроники - неисправность датчика (в том числе двигателя - надо снять коды комп. диагностики). Возможны неточности работы гидроблока, где могут подклинивать обычные клапана или нечетко срабатывать электромагнитные клапана - соленоиды. (Про гидроблок - больное место всех пежо и тех, кто их ремонтирует). С уважением, Модератор.




полная версия страницы