Форум » 2005 » Проблема с акпп? (mitsubishi Galant, 98гв) » Ответить

Проблема с акпп? (mitsubishi Galant, 98гв)

Сергей: Добрый день! Машина mitsubishi Galant, 98гв, акпп invecs без спорт-мода. Суть непоняток следующие: 1. Когда машина стоит на горке, на P, после выжав тормоз гораздо тяжелее обычного сдвинуть её в другие, как будто поджимает её чтото. Если сначала затянуть ручник и после перевести в P, а снимая с P сначала перевести, а потом отпустить ручник - все ок. Что это и что делать? 2. После стоянки на светофоре, рычаг в D, тормоз ножной выжат после 10-30 секунд бывает толчок, сопровождающийся некоторым провалом оборотов, после все ок, стоим, ждем... Масло в акпп менялось 3000км назад, правда вместо SP II залили D II, буду скоро менять с промывкой, масло чистенькое, не пениться, ничем кроме атфа не пахнет... Трогаемся плавно, переключаем тоже... Единственное что парит - один раз проверяя уровень масла, на горячую, после км 20 езды, не меньше, проведя по всем положениям, на N при заведенном двигателе обнаружил перелив почти на сантиметр... Потом когда собрал девайс для отсоса жижи после 80 км езды обнаружил что масло в норме, ну ровно по максимуму... Вообще не понимаю в чем дело, проверял раз по 5 минимум, показания совпадали... В чем может быть дело?

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Сергей 1. Все в порядке: «собачка» паркинга почти на всех машинах тяжело выходит из своего паза если машину оставляли на горке. Выход Вы уже правильно нашли - ручник. 2. Что за толчек непонятно, надо смотреть. В списке типовых неисправностей такой нет, надо смотреть живьем - бывает коробка стоя на тормозе пытается переключить передачу или заблокировать ГДТ, но почему и зачем она это делает понять по-интернету сложно. 3. При заменах масла необходимо менять фильтр. Если он забит, или есть другие проблемы с маслопроводами бывает повышение уровня в картере и недостаток в коробке. Это один из вариантов, после исключения самого распространенного можно заняться поиском более редких. С уважением, Модератор.



полная версия страницы