Форум » 2005 » Не включается 4-я передача (а-100/92/2.9) » Ответить

Не включается 4-я передача (а-100/92/2.9)

СергейА: В поп. ответах не нашел. Машина Ауди-100/92г/2.8. пробег по счетчику около 190 тыщ Коробка года 3 назад перебиралась в Тахо. (тысяч 40 тому назад) Суть проблемы: Не включается 4-я передача - 3-я выключается, а на 4-ю не переходит, при этом двигатель приглушается. Причем проблема быстро прогрессировала. Сначала было затрудненное переключение (с паузой), а теперь может лишь иногда переключиться на высоких оборотах. Сопутсвующий фактор - некоторое время назад (но довольно давно) менялась трубка охлаждения масла в связи с течью (уровень масла вроде не упустил, подливал). Вопросы: что это? (сакраментальный), сколько будет стоить диагностика неисправности? Понятно, что стоимость ремонта -по результатам. Каков у Вас порядок получения услуг (предварительная запись или как) С уважением, Сергей Абрамов.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый СергейА В «поп» ответах такой ситуации не будет так как неисправность нетипичная и разобраться может только мастер когда проведет диагностику АКПП. Возможно для этого потребуется совершить пробную поездку, возможно снять коды компьютерной диагностики. Сакраментально похоже на ошибки работы системы управления - например бывают иногда такие состояния когда коробка не выключая одну передачу пытается включить другую. Две передачи разом нормально работать, конечно, не могут. Возможно застревает соленоид (который при переборке не менялся), возможно в блоке управления нечетко работает гидравлическая логическая схема. Порядок у нас простой - надо созвониться с мастером по тел. внизу стр. и договориться о времени встречи. Если потребуется снятие кодов компьютерной диагностики, тестирование работы электрооборудования АКПП, то диагностика может стоить 500 рублей. С уважением, Модератор.

СергейА: Спасибо, ответ понятен. Где-то у меня лежит распечатка из Тахо, надо посмотреть, меняли ли они соленоиды. А вот я еще хотел спросить... :-) Подход Тахо таков (по крайней мере был): проблемы с электроникой - ваши проблемы. Вплоть до того, что механику они мне перебрали, а недочет в электронике управления коробкой мне пришлось решать в другом месте. А у Вас как? Вы беретесь за весь комплекс работ? Как у Вас с запчастями?

Модератор: Уважаемый СергейА Подход немного другой. Если мы взялись за ремонт, то будем устранять все проблемы влияющие на работу АКПП: и раздатки, иногда мосты, электрика АКПП, даже иногда приходится перепаивать электронные блоки управления, перебираем системы охлаждения, короче добиваемся качественной работы АКПП. Но, при этом, конечно, основная наша специализация - механика-гидравлика АКПП, соответственно если в ремонте нет чисто наших состовляющих, то за такую работу даже браться не будем. Исходя из такой позиции и достаем запчасти, в том числе восстановленные или даже по отдельной договоренности с владельцем машины - бэушные. Просто, например, грамотный автоэлектрик может сделать качественно свою работу, даже если это серьезно связано с работой АКПП, по мостам-раздаткам есть свои специалисты, к которым и советуем обращаться. Бывают еще такие ситуации, что например двигатель в таком неисправном состоянии что даже продиагностировать АКПП нормально невозможно. В таких случаях мы рекомендуем сначала сделать соответственные ненаши работы, а затем уже приезжать делать коробку. С уважением, Модератор. PS. Когда будете разговаривать с мастером постарайтесь максимально вспомнить какие были проблемы (и когда) и как их решали.


СергейА: спасибо буду звонить.



полная версия страницы