Форум » 2005 » Густота масла » Ответить

Густота масла

Roman V: Заметил, что на непрогретой машине коробка работает несколько мягче. Далее после прогрева - жестче. Полагаю, что с прогревом масло греется. Вот возник вопрос, а что если залить масло погуще? Или в жидкостях для АКПП нет такого понятия?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Roman V Действительно масла различаются по «густоте» и такая замена может принести улучшения. Только густее всего минералка, которая не очень хороша для современных коробок и значительно меняет свои свойства при нагреве. С уважением, Модератор.

Roman V: У меня не совсем новая, наверно... Nissan Primera 92 г.в. (двиг. SR20Di) да, минералку, действительно не хочется. А из синтетики есть возможность что-то «погуще» подобрать? А вообще это может стать вредным? или если мягче переключает это не столько хуже сколько лучше..?

Модератор: Уважаемый Roman V Зависит от состояния автомобиля, коробки и старого масла. Могут быть улучшения, могут быть ухудшения. Разбирается обычно наш АКПП-специалист на осмотре. Дело в том, что равномерные рывки на всех передач после прогрева - распространенный симптом необходимости замены соленоида регуляции давления, на некоторых машинах требуется регулировка и т.п. А густота масла написана на упаковке - можно самостоятельно разобраться. Мы считаем что на машине 92 года рывков быть не должно при использовании neste atf-x: плотность кг/м3 +15°С - 861 вязкость мм2/с 40°С - 37 вязкость мм2/с 100°С - 7,7 индекс вязкости - 183 темп.застывания ‹-50°С вязкость при низк. темп. -40°С - 16000 Что соответствует стандартам тип A GM Suffix A& GM Dexron, IID, IIIG, Allison C3 и С4, Ford M2C-138 CJ, M2C 166 H Voith DIWA и Ford Mercon. С уважением, Моедратор.




полная версия страницы