Форум » 2005 » удары при включении передач, WV Гольф2 1988 г.в » Ответить

удары при включении передач, WV Гольф2 1988 г.в

Кирилл: АКПП 3 ступенчатая, при переходе на повышенную или пониженную раздается удар, но нетвсегда, а когда машина уже порядком пробежала, км 10-20, на холодную такого нет.

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый Кирилл Дефекты АКПП на горячем двигателе почти всегда связаны со снижением вязкости масла в коробке. Если например уплотнения гидросистемы изношены, то только на вязком масле есть возможность удерживать необходимое давление. Разогретое масло вместо нормальной работы стекает в поддон АКПП. Возможно есть способ обмануть коробку и заставить держать повышенное давление, но надолго такого способа может не хватить. По перспективам ремонта определенного сказать не могу так как мы закончили поддержку АКПП 80хх годов выпуска.

Кирилл: машинка живая, да и езда с АКПП по Москве радует, не хотелось бы расставаться с автоматом и переходить на механику, может порекомендуете сервис , где громотно сделают диагностику и если нужноотремонтируют

Модератор: Уважаемый Кирилл Услышав год выпуска никто не возмется. Просто стоимость более позневыпущенных машин значительно вырастает, а стоимость ремонта АКПП почти не изменяется. В результате на ремонт выходит стоимость в пол-машины. Вот если сказать что плачу как за ремонт восьмилетней, тогда многие возьмутся, так как коробка известная. И продиагностировать смогут и т.п. Кроме того замена ремкомплектов АКПП (переборка) расчитана на значительный дальнейший пробег без проблем с коробкой, а много-ли Вы собираетесь еще на ней проехать? Если нет, или стоимость ремонта не устраивает, то Вам (вероятно) лучше найти контору, торгующую контрактными коробками, а не АКПП-сервис? С уважением, Модератор.


Кирилл: прошу прощение за неосведомленность, но в 2х словах -что такое контрактные коробки? С уважением Кирилл

Модератор: Уважаемый Кирилл Контрактные это бэушные. Покупаются на «развалах», «разборках» или «помойках», затем устанавливаются в сервисах. Гарантия - неделя-две. Сейчас появились новые фирмочки, которые торгуют бэушными коробками и сами при этом ставят. Так вроде-бы гарантия побольше - может у них есть какой-нибудь контроль. Да, забыл спросить, что с маслом? Уровень? Цвет? Когда менялось? Может там просто масла нет, вот она и дергает? С уважением, Модератор.

Кирилл: масло утекает через сальник гидротранформатора, я не довожу уровень масла до 2 ручки» т.е очень ругулярно проверяю и доливаю, то чтос альник протекает 100%, так как в том году меняли маховик( износ аенца), при етом скидывали коробки, и механник в сервисе сказал , что сальнику кирдык Кирилл

Модератор: Уважаемый Кирилл Может попробовать покататься с уровнем масла под max? Просто АКПП под конец особенно чувствительны к уровню масла. Еще иногда помогает замена масла на более вязкое, например D2 вместо D3, или минералка вместо полусинтетики, мешать можно. С уважением, Модератор.

Кирилл: будем пробовать, спасибо



полная версия страницы