Форум » 2005 » Непонятки с коробкой AF-20 Vectra B ’98 » Ответить

Непонятки с коробкой AF-20 Vectra B ’98

Гость-306: Ситуация следующая. Претензий к коробке вообще не имею. Передачи переключаются мягко, динамика хорошая, масло не пахнет гарью. НО. При диагностике дилерским прибором получается как будто мозги коробки неправильно понимают положение селектора: 1. P - N 2. R - сначала появляется ERR, а потом уже К 3. N - ERR 4. D - D 5. 3 - ERR 6. 2 - N 7. 1 - ERR При езде чувствую переключение только с 1 на 2 передачи. Если на подъемнике поставить N и завести двигатель, то колеса начнут вращаться и остановятся только при выкл. движка. Поскажите, пожалуйста, что это за беда? Селектор точно в порядке. Физически на каждой передаче контакты правильно замыкаются (проверялось тестором на колодке мозгов АКПП). Может ли из-за этого быть перерасход топлива. Заранее спасибо.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Гость-306 Сначала надо исключить вероятность сбоев компьютера и электросхемы. Если проблемы с компом, единственный надежный способ проверить - покататься с другим таким-же. Если машина заработает, значит покупать новый (можно бэушный). Если замена компа не помогает, то дальше мало найти обладателя «дилерсокго прибора», но и грамотного электрика. Так как мы в основном специализируемся на ремонте АКПП, то по электропроблемам в Москве лучше обратиться в автосервис Opel на Днепропетровской, там есть диагностические приборы, но главное - грамотный и «с руками» электрик Дмитрий. (315-38-10). Кроме того, немного сомневаюсь в результатх самостоятельной диагностики ингибитора, а Дмитрий может и протестировать, и разобрать-перебрать ингибитор и сделать все, что потребуется по электрооборудованию, и в его результатах сомневаться пока не приходилось. С уважением, Модератор.

Гость-306: Здравствуйте, Модератор. По поводу электрики я более менее понял. А вот по поводу того, что на подъемнике при положении селектора N, должны ли крутиться колеса при включенном двигателе. Если нет, то что могло сломаться в коробке. Заранее спасибо.

Модератор: Уважаемый Гость-306 При положении рычага N и вывешенной машине передние колеса должны вращаться - это объясняется через принцип действия гидротрансформатора АКПП, неисправностью не является. Если интересно - легко можно найти описание принципов его работы в интернете, даже по-русски. С уважением, Модератор.




полная версия страницы