Форум » 2005 » АКПП Форд Эксплорер 97. Не трогается с D! » Ответить

АКПП Форд Эксплорер 97. Не трогается с D!

Alfer: Форд Эксплорер 97г. При включении АКПП в режим D-автомобиль не трогается, при любом положении педали газа. При переключении в режим 2-автомобиль нормально трогается и разгоняется-если в движении перевести рычаг в положение D-передачи нормально переключаются вверх и вниз-динамика нормальная-но до первой остановки.Что это может быть?НА прогретой или не прогретой машине эфект одинаков.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Alfer Сначала надо проверить правильно-ли видит коробка рычаг селектора. Если так, то ремонт закончится работой или заменой многофункционального переключается на коробке. При этом коробку не снимать ни разбирать не надо. Если-же проблема именно в АКПП, то речь идет о гидравлической ошибке первой передачи. Просто на 2 немного другой контур и так коробка обходит дефектное место. Кроме того выбирается другое давление, что помогает в случае общего старения гидросистемы. Диагностику необходимо начинать с проверки уровня и состояния масла: темное? когда менялось? какой у машины пробег?. Из этого уточняется причина поломки. Вообще у Фордов расчетный пробег 150 тыс. км и затем необходимо устанавливать ремкомплект этих самых уплотнений, сальников, фрикционов и т.п. С уважением, Модератор.

Alfer: Пробег 200тыс км, масло св. коричневое, уровень в порядке, когда меняли не заню. Сколько примерно будет стоить переборка и запчасти в лучшем и худшем случаях?

Модератор: Уважаемый Alfer Пробег, конечно серьезный, но если за большой пробег у Вас масло не сильно потемнело, то возможно имеет смысл начать диагностику со снятия кодов компьютерной самодиагностики. Это можно сделать в любом автосервисе Форд, даже если они не чинят АКПП. Вероятность сбоев по электрике есть и есть что проверить до разбирания АКПП. После этого, если ничего определенного не появится начинать ремонт можно с проверки гидроблока, так как заклинивание одного поршенька уже может серьезно нарушать работу логической схемы. В худшем случае переборка Вашей АКПП у нас стоит $500 (все, снять-поставить, разобрать-собрать и т.п.) Ремкомплект стоит порядка $250. Короче в худшем случае - $750. Из возможных осложнений встречается необходимость замены неремонтопригодного ГДТ на восстановленный $400, но это не всегда. С уважением, Модератор.




полная версия страницы