Форум » 2005 » Проблема с Крайслер Саратога.. » Ответить

Проблема с Крайслер Саратога..

Андрей: как говорится, машину купил и деньги кончились.... а машина - с проблемами АКПП... Прошу «дистанционного-бесплатного» совета что делать: суть такая: R - работает ОК.. D - 1,.2 - нормально.. Далее - ни-че-го.. обороты растут, дальше второй скорости нет. OD - 1,2,3 - нормально. Далее, когда должна включится 4-я, происходят тычки-толчки.. я раньше думал, что так фрикционы включаются, а недавно заметил, что включается то НЕЙТРАЛЬ по-ходу.. т.е в момент включения ОверДрайва обороты по-тахометру прыгают вверх (двигатель то разгружается), потом видимо мозги это дело отслеживают и включают назад 3-ю, получаем нехилый ТЫЧОК.. потом опять пытаются включить ОД, но опять обороты вверх - скорость не включается, опять возвращают 3-ю и опять ТЫЧОК.. Так помоему раза 3. причем, если газ сильно давить (интенсивный разгон) то после 2-3 тычка коробка уходит «до перезагрузки» в защиту - только 2-я.. если НЕ сильно газовать - то остается 3-я передача и дальше едем спокойно на 3-й.. и так едем до сброса газа, когда 3-я переходит во 2-ю и даже в 1-ю... Начинам опять разгон, процесс повторяется, .те. 1,2,3 -тык-тык-тык 3 и едем.. ну или защитный режим, если ТЫК-ТЫК-ТЫК (т.е. сильно)... Диагностику сделать никак не могу, чтоб сделать ее, надо приехать в Москву и иметь деньги... Переборку коробки, а я так понимаю, мне нос под этот дело ВСЕ подводят - тоже делать не могу... прошу совета: ЧТОБ СДЕЛАТЬ, чтоб на ДРАЙВЕ коробка доходила до 3-й.. и не надо мне овердрайва.. пусть пока, до появления мани-мани, на 3-х скоростях спокойно ездит.... ведь они то все переключатся мягко да без рывков....

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Андрей Без осмотра АКПП-специалистом сложно предполагать так как очень редко так бывает что в одном режиме передача есть, а в другом - нет. Высока вероятность ошибки диагностики: например на самом деле нет третьей передачи и на D коробка переключает 1-2-4, пропуская третью, а после включения четвертой должна включиться блокировка ГДТ, которая «бьется». А когда четвертая отключена, то остается только 1-2, затем большой букс. Если я не прав, и есть настоящая третья, то можно невключать четвертую путем непревышения скорости автомобиля, соответствующей третьей. Для определения вероятности переборки коробки посмотрите масло - сколько его, какой цвет, запах и т.п. С уважением, Модератор.

Андрей: Настоящая третья есть лишь в режиме ОД. в режиме Д ее нет - только первая и вторая. Засекал по оборотам мотора и по показаниям тахометра.. т.е. Д должно быть 1-2-3, ОД - 1-2-3-4. на самом деле есть Д= 1-2. ОД 1-2-3 тык-тык 3... из этого я и взял, что вместо 4 включается нейтраль.. Причем на Д в режиме 2-й передачи блокировки быть не должно. а 3-я не включается.. зато в ОД третья абсолютно нормально включается, если не сильно давить, то на 2200-2400 обмин... а вот балансировать газом так, чтоб не врубилась 4-я - ну очень сложно... поэтому и вопрос возник, я бы ездил на Д, меня устраивает 1-2-3 и хватит.. блокировку ГДТ я не учитывал.... Сколько будет стоить визит к специалисту в Вашем сервисе, считывание кода ошибок с мозгов и вынесение «резюме»? надо ли заранее записыватся «на прием к доктору» или достаточно подьехать по-возможности и на месте решить этот вопрос? Спасибо за консультацию

Модератор: Уважаемый Андрей Нейтраль включиться не может, просто когда передача окончательно сгорает идет неограниченное буксование. В такой ситуации снятие кодов или дополнительные диагностические действия большого значения не имеют, ясно что коробку надо перебирать. Чтобы заколдовать отдельно четвертую передачу надо влезать в электронный блок управления, но не слышал о такой возможности даже теоретически. Кроме того мы в основном занимаемся самими АКПП а не электрикой. До накопления средств на нормальный ремонт или покупку другой коробки советую на машине вообще не ездить. Еще различные странные нераспознаваемые ошибки случаются из-за неправильной работы гидроблока. Лишь там может быть разница в задействованных контурах третьей передачи при разных положениях рычага селектора. Гидроблок можно промыть или заменить, но постоянный источник загрязнений в АКПП в виде осыпавшихся фрикционов не позволит долго её работать. С уважением, Модератор.




полная версия страницы