Форум » 2005 » АКПП Эсперо » Ответить

АКПП Эсперо

Виктор: Добрый день. Эсперо 2л. 1999г. Ростов. 1. Из-за чего мог перестать включаться режим POWER, во время теста индикатор загарается, жмешь на кнопку ноль реакции, замыкали провода, сняв кнопку - ноль. И еще скажите, насколько оправданы разговоры о ненадежности АКПП установленных на Эсперо, на что стоит обратить внимание при эксплуатации чтобы жизнь ее была долгой. Какие на них вообще АКПП и срок замены масла и меняется ли на них масляный фильтр. Спасибо.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Виктор Хорошая там ставилась коробка Aisin, сделенная в японии. Почти такие-же шли на саабы, опели и т.п. Эта назвается скорее всего AW50-40. Фильтр в ней меняется только при серьезных ремонтах, поэтому единственно чем Вы можете облегчить ей жизнь - менять часть масла - ту, которая выливается через пробку - ок. 4 л. И заливать как минимум полусинтетику. Болезни обычные, как для всех АКПП - по-минимуму буксовать, по-минимуму буксировать. Так как мы занимаемся в основном самими коробками, по поводу кнопки - это к электрику. Если кнопка на рычаге селектора, то скорее всего «сломался» (пополам) провод на выходе из рукоятки. Надо с паяльником снимать центральную панель (где рычаг). На опелях занимает (без опыта в полевых условиях) 15 мин. С уважением, Модератор.



полная версия страницы