Форум » 2005 » Проблемы с АКПП 5HP18 на BMW 525i [e34] 91г.в. » Ответить

Проблемы с АКПП 5HP18 на BMW 525i [e34] 91г.в.

Pikabu: Здравствуйте. Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу моей проблемы с АКПП ZF5HP18. Суть проблемы заключается в том, что должным образом у меня работают только первые 2 «передачи». 3-4-5 передачи включаются вполне нормально только при очень плавном разгоне. Ускоряться на 3-4-5 «передаче» можно только очень плавно, т.к. при нажатии педали «газа» происходит словно пробуксовка, обороты двигателя возрастают, а должное ускорении отсутствует! Если удерживать «газ» дальше, то компьтер выдаёт ошибку коробки (гетрабепрограм). Так же эта ошибка может появляться в моментах переключения «передач» (как «вверх», так и «вниз»). Хотел бы услышать ваше мнение, в чём может быть проблема, подозреваю неладное с фрикционами, а там кто его знает. Заранее спасибо!

Ответов - 11

Модератор: Уважаемый Pikabu Надо посмотреть масло и если оно сильно темное, Вы правы, в АКПП закончились пакеты фрикционов. Эти детали на самом деле называются «расходники» и расходуются пропорционально пробегу. Скорее всего просто закончился их ресурс и надо сделать штатное ТО - установку ремкоплектов (нулевых расходников). При этом механическая часть АКПП (самая дорогая) как правило не дошла и до половины своего ресурса. В ремкомплекты входят эти самые фрикционы (сцепления), ответные им металлические кольца, прокладки, сальники, уплотнения (OHK) и т.п. Так как трудоемкость их замены заметная, стараются их поставить разом, чтобы коробка после этого прошла 80-100% заводского ресурса без серьезных ремонтов. С уважением, Модератор.

Dustin: Уважаемый Модератор! У меня похожая проблема, машина точно такая же. Плюс к вышеописанному глюки со сцеплением при трогании с места. Есть смысл проводить комп.диагностику или можно сразу сдавать на разбор АКПП? Движок М50, пробег 280 т.км. И примерно во сколько обойдется полный ремкомплект и работа, желательно по-отдельности, чтобы я смог рассчитать стоимость всего в месте моей дислокации. Также вопрос - есть возможность какими-нить наводящими вопросами спалить левого СТО-шника (я не совсем продвинутый юзер в части АКПП)? Г-ну Pikabu - не трудно ли, если есть новости, их скинуть в форум или на мыло dkaziev@topmail.kz. Всем заранее благодарен!

Модератор: Уважаемый Dustin Можно для большей уверенности снять комп. диагностику - будут коды типа 101 (пробуксовка) В Москве оригинальные (лучшие) запчасти ZF на эту коробку стоят так: 4800р фрикционы, 4800р ответные им металлические кольца, 4600-4500 ремкомплект прокладок-сальников (OHK), $200 штатный ремонт ГДТ, 750р масляный фильтр $110 корпус F на этих коробках меняется почти всегда, и наша работа $450. С уважением, Модератор. PS. Как общаться с левыми СТОшниками не в курсе, не пробовал.


Dustin: Thanks! А диагностику, насколько я вычитал в Конфе, надо делать следующим образом: тестером стереть все ошибки АКПП, потом при езде зафиксировать код и какие-то еще данные. Так ли это? Или не обязательно ездить, а просто снять со стоящей машины?

Модератор: Уважаемый Dustin Компьютеры - вещь загадочная, они иногда говорят одно, делать надо другое, что-то сразу забыть, а чего-то долго добиваться. В данном конкретном случае достаточно обнаружить не очень информативный код 101 на стоящей машине с первого раза. С уважением, Модератор.

Pikabu: Dustin пишет: цитатаГ-ну Pikabu - не трудно ли, если есть новости, их скинуть в форум или на мыло dkaziev@topmail.kz. В ближайшее время планирую заняться ремонтом АКПП, как будут какие то результаты, постораюсь сообщить в этой ветке форума или на указаный вами e-mail.

Модератор: Уважаемые Pikabu и Dustin Если понадобится разместить иллюстрации - могу поспособствовать. Просто скидывайте на avtokpp@narod.ru С уважением, Модератор.

Dustin: Всем спасибо! Ремонт откладывается на неделю в связи с командировкой, потом что выяснится на СТО - напишу...

Pikabu: Модератор пишет: цитатаЕсли понадобится разместить иллюстрации - могу поспособствовать. Просто скидывайте на avtokpp@narod.ru Ок, по возможности постораюсь наглядно запечатлить процесс ремонта и т.п. Если получится, фотки с кратким описанием скину на указаный e-mail

Pikabu: Уважаемый Модератор, в теме »И вновь 5HP18 и BMW 525i 91г», где lElik сообщил что у него были схожие проблемы с пробуксовкой, было сказано что проблема в его случае была решана заменой «регулятора давления», так вот в свою очередь у меня возник вопрос, возможно ли что и в моём случае проблема заключается не в фрикционах а в этом самом регуляторе? Дополнительно хотелось бы узнать где находится этот датчик (в/вне АКПП), т.е. необходимо ли снимать АКПП для его замены. Ну и если возможно примерную стоимость данного регулятора. ЗЫ Или может быть вариант что и датчик и фрикционы придётся заменить? Или всё же скорее всего это чтото одно? Заранее благодарен за ответ!

Модератор: Уважаемый Pikabu Первым делом по прибытии в АКПП-сервис мастер смотрит МАСЛО!!!. Даже если пробуксовки были из-за сбоившего регулятора давления, при этом масло черное или имеет горелый запах, то это значит фрикционов больше нет, нужна капиталка, разбор коробки и т.п. Если масло не только-что заменено, при этом в терпимом состоянии - просто темноватое, то это значит коробка еще не сгорела и надо попробовать заменить соленоид регуляции давления, может соленоиды, может помыть гидроблоки и т.п. Я не в курсе что значит его формулировка «похожие проблемы», но код пробуксовки в памяти очень часто говорит о необходимости переборки. Регулятор-то без проблем он стоит почти $150 и его поставить можно у нас за $70, но поможет-ли? Посмотрите масло, многое прояснится. Иногда при недоливе случаются разовые пробуксовки, которые проходят при доливе масла. С уважением, Модератор.



полная версия страницы