Форум » 2005 » Акпп на Мазде Демио » Ответить

Акпп на Мазде Демио

Demio_98: Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста. Прбег 103 тыс. Двиг-ль 1.3. Автомат 3-х ступенчатый, модель 3HT-AT (вроде гидравлический). Тросика от дросселя в коробку нет. Масло и фильтр менялись 10 тыс. назад. Езжу всегда спокойно. Проблема такая: допустим я еду со скоростью 80 км/ч на 3-й передаче. Впереди поворот и я торможу, опять же допустим, до 20 км/ч. После прохождения поворота машина как-то хило разгоняется и я, естественно нажимаю сильнее на газ, после чего следует переключение в акпп и машина начинает разгоняться очень бодро. Такое впечатление, что 3-я скорость как бы залипает а после нажатия на газ идет переключение на одну передачу вниз. Но так происходит не всегда, редко бывает, что во время торможения включается вторая (я этого не чувствую) и сразу идет бодрый разгон. На первую передачу при торможении переключает всегда при сбросе скорости до 18 км/ч. Т.е. в разных дорожных ситуациях, где необходимо торможение с последующим разгоном, чтобы быстро разогнаться, нужно оттормозиться до 1-й передачи. Причем год назад всего этого не было как мне кажется... Кроме того переключение 1-2 сопровождается толчком, но тоже не всегда: есть на холодной машине после стоянки, а на горячую когда как, но чаще бывает чем нет. На корпусе акпп в районе щупа есть некий наростик, типа крышечки на трех винтах, которая что-то прикрывает, а рядом из корпуса акпп вверх торчит резиновая трубочка ~10 см заткнутая металлической пробочкой. Так вот в этом месте на корпусе масляное пятно (до замены масла этого не было) Что это? Просто естественное старение и можно ездить до конца или это все же какая-то неисправность?

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Demio_98 Может и от дросселя нет троса на коробку, но АКПП по-любому должна знать в каком положении педать газа (симптомы - см. выше). Может тросик от педали идет, или Вы его просто не нашли. Трубка - скорее всего остаток вакуумной магистрали, которая идет от двигателя и управляет регулированием общего давления в АКПП. Без нее переключения могут быть излишне жесткими. С этим вакуумом бывает такая беда, что его «лягушка» на АКПП течет и ATF из коробки высасывается в двигатель. Недолив в коробке - плохо, масло в пускном коллекторе двигателя - тоже. Может так «разобрались» с проблемой кудесники. После восстановления штатных систем АКПП уже множно нормально и комфортно ездить «до конца». С уважением, Модератор.



полная версия страницы