Форум » 2005 » И вновь 5HP18 и BMW 525i 91г » Ответить

И вновь 5HP18 и BMW 525i 91г

lElik: Имеем перебранную ZF5HP18. До недавнего времени были проблемы схожие с описанными здесь. После замены регулятора давления пробуксовки пропали, пропали сообщения TRANS PROGRAM. Но остались следующие проблемы: 1. В сырую и холодную погоду при включении зажигания вылетает сообщение TRANS PROGRAM и на консоле гаснут указатели положения селектора и режима коробки. После повторного включения зажигания как правило эта проблема пропадает. 2. При плавном начале движения или при планом замедлении иногда дергается спидометр, иногда выскакивало сообщение SPEED LIMIT (!?) 3. И на закуску - пока коробка непрогретая все передачи переключаются как и положено. Но после продолжительной езды, особенно в городском цикле наблюдается следующая проблема - при нажатии на газ обороты практически не растут, экономайзер на консоли зашкаливает, авто медленно набирает скорость, но никаких ошибок не появляется и на пробуксовку коробки не похоже (там обороты двигателя растут а машина не едет). Хотелось бы услышать предположения профессионалов - в чем могут быть проблемы, понятно, что точного ответа дать не возможно, но хотя бы узнате те компоненты которые могут приводить к такому поведеню коробки. Очень не хочется угробить коробку повторно, к сожелению ее ремонт крайне небюджетен.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый lElik 1. Очень похоже на сбой многофункционального переключателя, который стоит снаружи коробки, не перебирается на переборках и подвержен атмосферным явлениям. Возможно проще и надежнее будет его заменить. Если есть настроение с ним повоевать в несколько заходов - можно попробовать почистить-перебрать, но его гидроизоляция от этого не улучшится. 2. 3. Надо снять коды комп. диагностики на предмет ошибок датчика скорости и др. Возможно сбоит датчик (в том числе и двигателя), и вызывает параграфы 2 и 3. Обращаться в обычный автосервис БМВ. Можно у них узнать и про вопрос N1. С уважением, Модератор.

lElik: Уважаемый Модератор Спасибо за бысрый ответ. По п.1 наверное действительно это переключатель, с ним и раньше наблюдались проблемы. А по остальным пунктам - относительно недавно считывали коды с коробки, там был только код 100 (пробуксовка), общие коды не считывались. Но на тот момент действительно наблюдалась пробуксовка. Кстати еще вопрос - всегда ли этот код ведет к появлению TRANS PROGRAM? На сервис я обязательно заеду, но в связи с тем что сервисмены как правило не занимаются коробками хчется понять - не может ли быть проблемы в каком-нибудь датчике скорости в самой коробке? Насколько я знаю там так же есть датчик скорости. А может ли эта проблема быть в кончающемся масляном насосе? PS Я понимаю что лечение по телефону занятие неблагодарное, в связи с этим может имеет смысл посмотреть на проблему вблизи?

Модератор: Уважаемый lElik Пробуксовку ЭБУ АКПП определяет по несоответствию скоростей между разными датчиками и всегда появляется TRANS PROGRAM. Если в сервисе БМВ скажут что все в норме, а про АКПП - они не в курсе, то, конечно имеет смысл приехать в наш специализированный АКПП-сервис, в котором накоплен большой опыт по работе с этими коробками. С уважением, Модератор.




полная версия страницы