Форум » 2005 » А8 99 год, 4.2 литра кватро » Ответить

А8 99 год, 4.2 литра кватро

Александр: Задняя передача включается очень мягко, но при включении режима драйв есть Ощутимый толчок-намного больше чем хотелось бы. Коробка перебиралась 4 месяца назад. Нмного не понятно переключение со 2й на 3ю- происходит быстро, но как бы в два этапа: тахометр «падает» на 300 оборотов и тут же через буквально полсекунды ещё на 200-300 оборотов. Оставить как есть или это симптомы уонкретного дефекта С уважением Александр.

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый Александр Для ответа необходимо знать модель АКПП, желательно год выпуска, объем двигателя и т.п., сориентируйте пожалуйста. С уважением, Модератор.

Александр: А8 99 год, 4.2 литра кватро. модель вроде 5нр24

Модератор: Уважаемый Александр На этой коробке при включении третьей передачи именно так должна срабатывать блокировка ГДТ, это правильно что в «два приема». При включении D там срабатывает сразу несколько соленоидов. У них могут развиваться дефекты пропорционально пробегу или загрязнениям. Их можно попробовать перебрать, но по-нормальному, для долговременного эффекта их лучше поставить новые. Оставлять «как есть» нежелательно так как любые удары бьют по коробке и ее ресурс уменьшается быстрее обычного. С уважением, Модератор.


Александр: Подскажите пожалйста примерную стоимость переборки этих самых соленоидов.

Модератор: Уважаемый Александр Стоимость всех новых соленоидов почти $600. Работа по их замене - $70. Возможности промежуточных вариантов (если они есть) определяются на нашем диагностическом осмотре. С уважением, Модератор.

Александр: 70 долларов+ работа снять/поставить коробку?

Модератор: Уважаемый Александр Нет, снимать коробку не надо - они стоят в поддоне АКПП, никаких »+». С уважением, Модератор.

Александр: И ещё вопросик. Заметил что на холодную и R и D включаются более менее мягко, а после R мягко а D с толчком (сильным) т.е. есть прогрев влияет в худшую сторону на включение данного режима?

Модератор: Уважаемый Александр Такие вещи должен смотреть мастер. Теоретически при прогреве «вылезают» дефекты гидросистемы, которые исправлять достаточно трудоемко. Если выяснится что соленоиды ни при чем, то необходимость их замены оказывается под вопросом. Сначала всеравно идет пробная поездка-диагностика, можно снять поддон-посмотреть их. У них достаточно сложная конструкция и моногое можно узнать до замены. С уважением, Моедратор.



полная версия страницы