Форум » 2005 » Помогите определить правильность работы АКПП » Ответить

Помогите определить правильность работы АКПП

Данила: Имеем W210/320 98 г.в. пробег 198 тык. коробка 722.6 Хотелось бы понять следующее - при исправно работающей должны ли ощущаться моменты переключения передач помимо визуальных - по стрелке тахометра ? Если да то как ? Если не должны значит разгон должен выглядеть так, что как будто на механике воткнул передачу и едешь далее не переключая передачи вообще ? Объясните плиз.

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый Данила На небольших машинках допускается работа АКПП когда немного чувствуются переключения (легкие тычки). На тяжелых машинах типа крайслеров-мерседесов-бмв не очень старых годов выпуска переключения вообще никак не должны ощущаться - только по тахометру видны. Если втыкаются передачи как на механике, то возможно регулятор давления в АКПП неточно работает, много бывает разных причин. Сильные тычки или несильные точно может сказать опытный АКПП-специалист на осмотре, так как в этом деле главное опыт. С уважением, Модератор. PS. Еще мастер может посоветовать не требовать слишком многого от неновой машины, и признать тычки в пределах нормы.

Данила: Спасибо за ответ, хотелось еще вот что уточнить. То что Вы описали для больших и новых машин распростаняется на все режимы т.е.: -плавный разгон на холодную -быстрый разгон на холодную -плавный разгон на горячую -быстрый разгон на горячую -ручной режим. Спасибо.

Модератор: Уважаемый Данила «Быстрый разгон на холодную» вычеркивайте сразу - так ездить запрещено. Плавный разго на холодную допустимо если чуть хуже обычного. Если проблема прогрессирует при прогреве, то это плохо и может означатьнеобходимость капитального ремонта. С уважением, Модератор.


Данила: Собственно основной вопрос вот в чем - коробка перебирает все передачи нормально и вверх и вниз. Вниз вообще идеально никаких рывков вплоть до становки. При наборе скорости переключения ощущаются. Но не так чтобы рывки или удары - таколо нет. Если относительно плавно разгоняться процесс переключения сопровождается как бы небольшим замедлением, затем передача подтыкается так, как будто на механике достаточно плавно отпускаешь сцепление. В итоге плавного разгона как такового нет, и переключения чувствуются. При резком разгоне может чуть порезче переключает, но только чуть-чуть. Вот я и думаю надо диагностировать или проще не мешать агрегату работать ?

Модератор: Уважаемый Данила Очень похоже на то, что своим последним выводом Вы точно попали в цель. При вышеуказанном пробеге это лучше чем норма. С уважением, Модератор.

Данила: Большое спасибо



полная версия страницы