Форум » 2005 » ATF для МВ190 (w201) 1985г.в. АКПП 722.400 » Ответить

ATF для МВ190 (w201) 1985г.в. АКПП 722.400

shell: Понимаю, аппарат старый (АКПП), но до того как влезли механики работал как часы. Меняли передний сальник, масло, порвали трос...... после чего при переключении появился рывок. Трос поменял, всё настроили - рывок остался. До этого был залит какой то маннол не красного а жёлто-мутного цвета. Залили Mobil DextronIII Вопрос - идёт ли это масло в эту коробку (722,400) Если нет, то возможно ли что рывок появился из за масла? И какое масло? каких производителей предпочтительно лить в такую пожилую АКПП? Как правило продавцы ничего посоветовать не могут, разброс цен от 80 до 200 руб/литр, а спецы Курские говорят что ей (коробке) всё равно, что DextronII что DextronIII Прошу учесть, что рывок появился конкретно после замены сальника и масла. Может быть они ещё могли чего то на коробке скрутить?

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый shell Возможно сбили или пробили вакуумную трубку регулятора давления АКПП, можно было порвать тросик кикдауна. По маслу: При переходе на менее вязкое масло могут начаться рывки. Возможно уплотнения в АКПП состарились и жидкое масло подтекает, возможно просто коробка неточно работает имеено с эти маслом. Просто схемы, отвечающие за плавность переключения (аккумуляторы и т.п.) расчитаны на более вязкое масло. Например DIII менее вязкий чем DII, синтетика более жидкая чем получинтетика, полусинтетика более жидкая чем минералка. Масло за 80р, может и «убить» коробку, но увекаться современными маслами не советую. С уважением, Модератор.

shell: Прошу вас, разъяснить, как работает вакуумная линия и как убедиться в её 100%-й работоспособности? Может ли разрегметизация (неправильная работа) быть причиной рывков при переключении? Возможно ли, что разгерменизация какой либо другой вакуумной линии оказывает влияние на работу вакуумной линии АКПП? Очень прошу проконсультировать меня, т.к. у нас в Курске нет хорошщих специалистов по автоматам, а те, что есть сразу же (без какого либо обследования) говорят о полном ремонте с покупкой ремкомплекта.

Модератор: Уважаемый shell У нашего небольшого АКПП-сервиса нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонты. Теоретически именно вакуумный регулятор и занимается плавностью переключений АКПП. Проверить работу вакуума можно в любом автосервисе, даже по жигулям - в них тоже используется вакуум, лягушка и т.п. Немного странно предлагать полный ремонт без осмотра когда коробку недавно сломали в сервисе. С уважением, Модератор.


shell: Модератор пишет: цитатаможно в любом автосервисе В том то и дело, что Курск не Москва, и спрашивая о том, как проверить вакуум в «домашних» условиях я преследую одну цель - уровень сервиса в Курске на очень низком уровне и все только и стремятся рубануть денег и навесить клиенту лапшу.

Модератор: Уважаемый shell В полевых условиях понадобится смекалка и фантазия. Например, для проверки вакуума берете банку с герметичной крышкой, в крышку герметично вставляете две длинные трубочки. Свободный конеч одной - погружаете в открытую бутылку с водой, а другую подключаете к месту где должен быть вакуум. Заводите двигатель - в банке падает давление, а атмосферное давление выдавливает воду из бутылки в банку. Если погазовать сильнее, то банка наполняться будет быстрее. Только следите чтобы в мотор вода не попала. Для справок см учебник физики 6-ого класса. Еще для проверки герметичности можно подать избыточное давление и намазать подозреваемые места мыльным раствором. С уважением, Модератор.



полная версия страницы