Форум » 2005 » проблема переключения 1-2 с рывком MAЗДА MPV 2000 г. » Ответить

проблема переключения 1-2 с рывком MAЗДА MPV 2000 г.

Вован: Мазда MPV (USA) 2000 года, 2,5 л. Масло светлое, уровень норма. Дергается при переключении с первой на вторую с рывком. Особенно на холодную утром. Иногда рывок бывает в пробках при переключении со второй на первую и с первой на вторую. Все остальные работатют отлично. претензий нет. Заранее спасибо. Жду ответа. Живу рядом с Вашим Щелковским офисом. Могу подъехать в любое время.

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый Вован В этой коробке есть как-бы две вторые передачи, то есть при разгоне коробка использует одни узлы, а при торможении немного меняется работа соленоидов и гидросхемы. Возможно коробка путает эти «вторые» передачи и из-за этого идет такой рывок. Это распространенный дефект на Маздах, но решения каждый раз разные и найти причину достаточно сложно. Часть необходимой информации для нормальной работы АКПП идет с двигателя поэтому см. далее. Для начала необходимо снять компьютерную диагностику двигателя и посмотреть есть-ли коды неисправности по коробке. Это можно сделать в любом автосервисе мазда, даже если они не занимаются АКПП. С распечаткой уже можно ехать к нам. Если подключиться к компьютеру получится, а кодов там не окажется - это тоже важный результат. Вообще эти коды - лишь подсказка, они могут косвенно означать проблему в совершенно другом месте. С уважением, Модератор.

Вован: Уважаемый Модератор! Большое спасибо за ответ. При подключении к компьютеру кодов неисправности по коробке нет. Есть одна ошибка (некорректный сигнал впускного коллектора). Ошибку дает клапан системы циркуляции ОГ «VALVE,E.G.R.» Он будет 05 апреля. После замены клапана, надеюсь, ошибка пропадет. Мжно ли мне поменять масло в коробке и фильтр? Какое лучше залить масло? Минеральное DЕXTRON II, DЕXTRON III или синтетическое? Заранее спасибо.

Модератор: Уважаемый Вован Вообще этот клапан не влияет на работу АКПП, но заменить его надо для нормальной работы двигателя. Ошибка пропадет, а вот рывок - не уверен. Фильтр в этой АКПП меняется при серьезных ремонтах, а масло завод-изготовитель рекомендует менять. Кроме того наш АКПП-специалист посмотрит рывок так как есть вероятность что он происходит из-за двигателя (даже при переключениях) или около АКПП (напр. гидротрасформатор). Он так-же посмотрит старое масло и решит надо-ли его менять, и если надо подберет оптимальный вариант. Скорее всего это будет синтетика или полусинтетика. Минералюное жалко лить в свежую коробку. С уважением, Модератор.


Вован: Я решил поменять масло, фильтр. Какой у Вас порядок обслуживания клиентов? Нужно записываться или можно приехать на консультацию и поменять масло без записи? Какой график работы? Оставьте, пожалуйста, контактный телефон и кого спросить по моей проблеме. Фильтр и прокладка поддона у Вас есть или нужно иметь с собой?

Модератор: Уважаемый Вован У нас скромный, но ответственный АКПП-сервис. Работаем с 11 до 19 по будням, иногда бывают и рабочие субботы. Даю прямые телефоны мастеров 8-916-686-29-10 или 8-916-697-38-02, для более точного обсуждения проблемы и времени встречи, только это не казенная «запись» а человеческая договоренность. Если я не ошибаюсь, при замене масла в этой АКПП фильтр и прокладка не меняется. С уважением, Модератор.

Вован: Спасибо, уважаемы модератор. На неделе поменяю клапан и обязательно позвоню и заеду к Вам. Фильтр и прокладка у меня есть. Я думаю, если переходить на синтетическое масло, лучше поменять. А там, как скажет мастер. С уважением, Вован.



полная версия страницы