Форум » 2005 » Задняя передача ZF4HP22(bmw 325i) c ЭБУ, 89 г... » Ответить

Задняя передача ZF4HP22(bmw 325i) c ЭБУ, 89 г...

alkor: Проблема в следующем: после того как машина ХОРОШО прогреется, задняя врубается с ударом, при чём врубается не при переключении рычага на R, а льшь после того как немного нажимаю на газ. D, 1,2,3 работают без проблем и везде плавное включение. Ежели врубать заднюю на просто прогретой, то врубается сразу же и удара нет. В чём может быть болячка и сколько будет стоить точное диагностирование и ремонт? За ранее благадарю, алексей

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый alkor Конечно, осмотр мастером всегда лучше, но очень похоже что состарился масляный насос высокого давления в АКПП. Начинается все с «ХОРОШО» прогретого состояния, затем температура при которой происходит дефект постепенно снижается, и именно с задней передачи так как для ее работы нужно максимальное давление. Если чуть добавлять газу, то эффективность работы насоса увеличивается и давления хватает для включения передачи. Временными мерами на такую болячку повлиять не получается, поэтому мастер может посоветовать ездить ничего не делая до переборки коробки. Возможно отложить переборку удастся если плавно перейти на более вязкое масло, например минеральное вместо полусинтетики. С уважением, Модератор.

alkor: Спасибо за ответ. я сейчас, по возможности не врубаю заднюю на горячей. Мне кажется, что эти удары убивают фрикционы и ходовую. Присоветуйте, плиз, к кому обратиться за ремонтом моей «болячки». И ориентрировочная цена работы+запчастей на ремонт насоса.

Модератор: Уважаемый alkor Вы правы, избегая ударов Вы бережете коробку (подвеска нипичем). У нас уже год не было таких коробок и цены на запчасти нам надо узнавать ближе к делу. Работа стоит $400. Общая сумма может быть больше $1000. Возможно имеет смысл поискать бэушные коробки - что там с гарантиями и т.п. Такой вариант тоже есть, он может быть дешевле, но со своими ПОДВОХАМИ. С уважением, Модератор.




полная версия страницы