Форум » 2005 » Опять 096 » Ответить

Опять 096

Andy: VW Passat 1990 1,8i PF АКПП 096. С отключенными мозгами едет в аварийном режиме. С подкл. мозгами на вторую не хочет переключаться не хочет хотя по звуку движок уже явно перекручен. Педаль газа отпускаешь и в какой то момент переходит на вторую. Тоже самое и с третьей передачей. Назад едет. В доморощенном сервисе с русифицированной программой диагностики выдала «ВКЛ АКСЕЛЕРАТОРА НЕИСПРАВЕН» что это так понять и не смогли. Кикдаун и потециометр дроссельной заслонки - ОК.Самя по образованию радиоиженер и по факту тоже. Скачал по коробке всю инфу. Продиагностировал все датчики идущие к мозгам. Все ОК. Комплекта мозгов два. Оба ведут себя абсолютно одинаково. Поехал на фирменный сервис VW. Четыре часа ожидания и выдали бумажку: 1. заменить многофункциональный переключатель (зачеркнуто) 2. ремонт проводки диагностки - комп. не отвечает (зачеркнуто) 3. не разобрать (зачеркнуто) 4. заменить датчик АТF Доехал до работы измерил сопротивление ВСЕ как по док-ии Дали еще одну бумагу на немецком где написано датчик температуры правда не понятно чего Похоже что с сервисе и сами ничего диагностировать не смогли. Говорят замените датчик,а потом посмотрим что дальше надо менять, если это не он. Вроде бы значит что коробка сама живая. Что делать не понятно. Хоть что нибудь посоветуйте.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый Andy Как радиоинженер радиоинженеру. Инициатор переключения передачи - компьютер. Первый исполнитель - соленоид (электромагнитный клапан). Между ними идут ненадежные провода и еще менее надежный разъем в корпусе АКПП. Можно подключиться и узнать посылает-ли компьютер сигнал на соленоид. Если нет - значит опять датчики (датчик ATF тоже учавствует). Если да, то можно послушать (на выключенной машине) - щелкает-ли соленоид при подаче 12в., его сопротивление и т.п. Затем в переключении работает гидроблок (сложная штука). В нем несколько электромагнитных клапанов и множество поршеньков, шариковых обратных клапанов и т.п. Подвох может быть почти в любом из вышеназванных мест. Есть еще более простой вариант - заехать на осмотр к АКПП-специалистам. Они посмотрев машину точнее распределят вероятности между ответами, или заметят подробности. После этого можно серьезно оцениваить перспективы ремонта. С уважением, Модератор.

DyukanM: смотри модулятор он отличается от других клапанов конструкцией,возможно в нём сзади есть регулировка(мелкий болтик под шестигранник).Вообще,как я понял,главный враг этой коробки-грязь,по-этому было-бы не плохо накидать в поддон магнитов и прочистить мозги.

Sawr: Диагностику (электронную) нужно сделать в грамотном сервисе!


Модератор: Да, и наличие сканера ни о чем не говорит. И слишком близко к сердцу принимать эти коды тоже не стоит.



полная версия страницы