Форум » 2005 » Крайслер-Стратус,1998 года - проблем.. » Ответить

Крайслер-Стратус,1998 года - проблем..

Reck: Проблема такая: на прогретой машине при выходе на скорость 90-100 км/ч. начинает изредка сильно дергаться..как-будто на хватает топлива, но с ним все в порядке (делал диаг. у офицалов), про АКПП у них не спросил, эта мысль пришла позже. Теперь думаю может и правда это неисправность АКПП, но передачи включает плавно без рывков,правда на прогретой машине это выяснить тяжко - при наборе скорости в район 80-90-100 уже начинает дергать, если дальше давить газ, то скорость набирает, но с дерганьем. Если педаль отпустить, то накатом едет нормально без рывков.АКПП 41ТЕ с autostick.Пробовал в ручном режиме - тоже самое.Во время дерганий тахометр скачет от 2000 до 3500 резко, но ускорений нет.Перегазовок тоже нет. Может подскажите что-нибудь.

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый Reck Конечно не мешало-бы посмотреть что за рывки. Связаны они с переключением передач или нет и т.п. Или они зависят только от положения педали газа (значит двигателя). Но по опыту скажу, что в таких случаях АКПП виновата крайне редко, а список возможных недочетов по двигателю, зажиганию или подаче топлива - очень большой. Мы даже завели специальную тему, когда наш ремонт АКПП скорее всего не требуется. С уважением, Модератор.

Reck: Рывки не зависят от передачи - коробка включилась на 4 передачу и едет равномерно и раз дернулась...едет дальше...раз-раз дернулась 2 раза подряд...едет дальше.. ит.д. и т.п., давление по топливу проверили - в норме...производительность бензонасоса в норме. Свечи, провода, трамблер целиком менялся на новый - ничего не помогло.Есть подозрение на датчик коленвала.Буду менять.Если будут изменения сообщу.Как сами то думаете, АКПП может быть виновата (машина была вроде в хор. руках, недавно из-за границы).

Модератор: Уважаемый Reck Действительно, компьютер управляет многими процессами в двигателе и точность его работы сильно зависит от верности показаний датчиков. Сначала надо разобраться с ними прежде чем обвинять АКПП. Очень может быть, что после замены датчиков проблема пропадет «сама-собой». С уважением, Модератор.


Reck: Ну а почему все таки после прогрева проявляется все это?

Модератор: Уважаемый Reck Попробую узнать у крайслеровких мотористов, что там от температуры уходит. Если будет что интересное - здесь напишу. По АКПП есть похожий (редкий) дефект. Блокировка может так дурить. В ней и электрика участвует, и клапана в гидроблоке, вот они меняют свои манеры при прогреве. Для точной проверки такой версии надо сделать пробную поездку с нашим АКПП-специалистом и дефекты по своей части он точно распознает. С уважением, Модератор.

Reck: ОК! буду ждать результатов, мне после диагностики сказали поменять датчик коленвала, потому что даже на холостых когда газуешь, раскручивали до 2500-3500 об., идут типа пропуски и редкие буханья в глушителе - тахометр скачет резко от 2000 до 3500 и обратно хотя нажим на педаль постоянный. Попробую его поменять, только не знаю где он стоит на движке, может у мотористов выясните где и как самому можно поменять? Спасибо заранее.

Reck: Сообщаю: поменяли датчик коленвала - 0, начали мерять осцилографом сигналы...все идут...осталось одно, либо трамблер либо мозги..решили взглянуть на свечи - в порядке...посмотрели на форсунки...«их недавно мне мыли» и что...все работают, но как!....на холостом ходу все в норме, а при прогреве, или подаче газа в течении 10 мин. две форсунки перестают вообще подавать бензин!..сбросишь газ - опять работают...нажмешь - уже нет!даже не капают......вот блинннн...щас я на сервисе до завтра, моют форсунки...думаю будет результат! Вот вам и дерганья и провалы...)))

Модератор: Уважаемый Reck Действительно, подозревать АКПП в таких неисправностях можно только после достаточно серьезных усилий по поиску разладок в двигателе. Надеюсь, наши услуги Вам в этом случае не потребуются. Вот собраны причины неполадок, которые НЕОБХОДИМО проверять ДО подозрений на АКПП http://avtokpp.borda.ru/?1-1-0-00000162-000 С уважением, Модератор.



полная версия страницы