Форум » 2005 » проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г. » Ответить

проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.

grish: Уважаемые спацы я живу в Ереване, Армения у нас нету нормального сервиса для АКПП. Проблема такая, на прогретой коробке при переключении с D на R происходит сильный толчок, но если секунды 5 держу на N потом переключаю толчок еле заметен и еще при движении накатом до 30-40 км/ч иногда при нажатии на газ такое ощущение, как будто коробка с легким толчком стыкуется с двигателем. В чем может быть проблема ?? С уважением, Григор.

Ответов - 12

Модератор: Уважаемый grish Ваша АКПП полностью исправна, хотя состояние у нее не совсем идеальное. С D на R переводить быстро нельзя - только через N. Легкие тычки на АКПП 89 года выпуска вполне допустимы - может передача так включается, а иногда так-же работает исправная блокировка гидротрансформатора между коробкой и двигателем. С уважением, Модератор.

grish: Хороший форум Спасибо, успокоили, а сколько она протянет при нормалъной езде без кикдаунов? С уважением, Григор

Модератор: Уважаемый grish Если выбрать спокойную манеру езды, постепенно сокращать интервал замены масла в АКПП с 60 до 50 тыс, использовать качественное масло для замены, постоянно следить за его уровнем и исправностью смежных агрегатов, сейчас масло не быстро темнеет, то есть возможность проехать 300-400 тыс км до замены расходников в АКПП. После замены расходников возможно проехать еще 80% заводского ресурса. Рекорд пока принадлежит омеге 2,0 92 г - 650 тык. без переборки у одного хозяина. Средняя вектра в Москве требует переборки на 200-250 тыках - в основном из-за массового несоблюдения сервисных интервалов. С уважением, Модератор.


grish: А какое масло посоветуете заливать?

Модератор: Уважаемый grish Opel под собственной маркой выпускает оригинальный ATF для своих АКПП. С уважением, Модератор.

grish: Вчера нашел способ переводить в положение R без стука в корбке, способ такой с N ставлю на R потом перевожу обратно пока не включилась передача и опять втыкаю R, хочу спросить вредно ли ето коробке?

Модератор: Уважаемый grish Любой способ избежать ударов намного лучше любого способа с ударами. С уважением, Модератор.

grish: Уважаемый Модератор, мне тут сказали что OPEL производит ATF dexron III и посоветовали залить его вместо OPEL ATF dextron II как по инструкции. хочу спросить, можно ли ето делать? С уважением Гриш.

grish: И еще как определить что у меня залито в коробку dexronII или dexronIII

Модератор: Уважаемый grish При переходе на D3 рывки могут усилиться так как более жидкое масло может хуже работать на изношенной гидросистеме. Узнать может только опытный АКПП специалист на свежем масле. С уважением, Модератор.

grish: Здравствуйте уважаемый модератор а могут стуки при трогании и торможении быть из-за немного плавающих или низких оборотов ХХ? С уважением Гриш

Модератор: grish А что за стук? Один раз железом по железу или как. Вообще на работу АКПП низкие ХХ влияют только одним образом: машина перед троганием в горку может откатиться немного назад. А стуки, хотя и вызваны перемещением АКПП и двигателя, но исправляются заменой опор либо правильным закреплением подрамника, выпускного коллектора и т.п. С уважением, Модератор.



полная версия страницы