Форум » 2005 » акпп VW-B3 ? » Ответить

акпп VW-B3 ?

темыч: привет! хочу поменять масло в каробке-но не знаю ее номер.я как понемаю когда будет производиться замена масла будут снимать поддон.а значит надо менять прокладку поддона каробки,а так как я не знаю номер каробки как я смогу купить эту прокладкуи масленый фильтр!?так вот как узнать какую прокладку надо купить и какой фильтр нужен? а самое главное где можно их купить?и если можно приблизительную стоимость прокладки и фильтра,и какое масло надо купить и где?у меня масло красного цвета.нужна ли какая-нибудь промывка?и если можно приблизительную стоимость работы по замене масла -прокладки-фильтра! ПРОШУ ИЗВИНИТЬ ЕСЛИ ЗАДАЮ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ!!!! СПАСИБО!!! VW-B3-2E-91

Ответов - 27

Модератор: Уважаемый темыч Коробка там наверняка обычная 096. При замене масла расходуется 3-3,5 литра, есть выбор от 200 до 600 руб-за-литр. Фильтр стоит 800 рублей, прокладки на выбор оригинал-неоригинал 200 или 400 рублей. Работа по замене этого всего стоит 1000 рублей. Вам совершенно необязательно все это покупать-доставать. Если соберетесь менять - надо созвониться напрямую с матером - договориться о времени и о наличии фильтра-прокладки на Вашу машину. Телефоны - в самом низу страницы. С уважением, Модератор.

темыч: да ....почитаешь проблемы с акпп и хоть продавай машину!!! новые ломаются -старые тоже-я даже подумаваю подъехать к вам на деагностику акпп-если можно хотелось бы узнать адрес ваш хотябы где территориально находитесь!!! спасибо!vw-2e-b3-91. пардон!!нашел ваш адрес! хотел еще спросить а есть ли датчик уровня масла в каробке? хотел еще спросить а что будет если-едишь ты например на d при скорости 100км\ч и машина глохнет -например кончился бензин? как себя вести в этой ситуации?

Модератор: Уважаемый темыч С вами происходит обычная болезнь первокурсника медицинского института, когда он у себя находит все изучаемые болезни. Просто вспомните что между ремонтами и проблемами почти все АКПП проезжают более 200 тыс км - это даже больше чем ресурс многих сцеплений при МКПП. Датчика уровня как такового нет, но при нехватке масла исправная АКПП либо зафиксирует незначительный нагрев, либо ошибку включения передачи, сразу подаст сигнал своим индикатором. Затем цивилизованные люди едут на сервис, им доливают (напр.) литр масла и они потом могут проехать еще 100 тыс км - таких историй полно. Кроме того почти все владельцы АКПП проверяют масло щупом в коробке, следят за подтеками и т.п. Если машина на ходу заглохла надо скинуть рычаг на N и остановиться как можно быстрее на обочине или съехать с дороги. Сам не раз делал так на МКАДе - накатом до развязки или стоянки. С уважением, Модератор.


темыч: хочу поменять аккумулятор-так вот вопрос-сбросятся ли настройки на компьютере и как отреогирует на это акпп. и еще- не всегда срабатывает кикдаун! спасибо.

Модератор: Уважаемый темыч Компьютер этой АКПП даже ошибки не забывает если отключить аккумулятор, не то что настройки. Так что коробке ничего не будет. Только при отключении и подключении проследите внимательно чтобы было выключено зажигание - а то можно все спалить. С уважением, Модератор.

темыч: спасибо !за ответ!!!!!

темыч: хотел спросить -почему переключение на драйв-уходит1.5-2-секунды а на r или 1 2 3 менее 1 секунды и толчок на 1 2 3 почти не ощутим вообще? спасибо!!

Модератор: Уважаемый темыч На драйве чуть побольше объем заполняемой маслом системы поэтому чуть дольше, кроме того на коробках с электронным регулятором давления он дает чуть большее давление на R. Кикдаун электронный тоже смотрит куда переключаться - если после переключения обороты получатся больше заданного предела то он, конечно переключать не будет. С уважением, Модератор.

темыч: спасибо-понял!

темыч: попросил спросить друг! ауди 100 2.3-движок акпп.ему поменяли масло.втулки на прокладки оказались чуть больше старых!поменяли масло-поставил в гараж пришел через день завелся .постоял погрелся немного выехал и заметил пятно масленное! посмотрел уровень масла а на щупе сухо!!оттащил машину где менял масло-посмотрели разные втулки итог поддон не полностью был прижат! сделали теперь как надо но задняя скорость (только задняя )стала включаться со стуком!! как вы думаете что может быть??? спасибо!! но если он стоит под углом (на горке)то щелчка нет!

темыч: ауди 80

Модератор: Уважаемый темыч В момент включения задней весь агрегат (мотор с коробкой) достаточно значительно двигается на опорах. Поэтому прежде чем подозревать неисправность АКПП смотрят что может стучать снаружи. Например: подрамник плохо прикрутили, коллектор выхлопной деформирован, просели опоры, уронили ключ и т.п. С уважением, Модератор.

темыч: спасибо!

темыч: уважаемый модератор я заметил что когда переключаются скорости их переключение происходит без особых толчков но как бы это сказать НО с небольшим задержанием!перед тем как переключить она кагбы притормаживает на секунду и происходит переключение.прокладку масло фильтр я заменил.но изминений нет .машина как работала до замены масла так и работает после замены масла.спасибо!

Модератор: Уважаемый темыч Основным показателем состояния АКПП является плавность переключения. То есть максимальный допустимый толчек - «еле заметный». Если в районе секунды, обороты в момент переключения не поднимаются, то это норма. В случае сомнений машину лучше показать. С уважением, Модератор.

темыч: я бы с радостью посмотрел не поднимаются ли обороты при переключении!-но у меня нет тахометра!на слух обороты в норме.на ходу вообще почти толчок не ощущается-но создает безкомфорт в езде- их приторможение (не большое) на ходу! если ехать по резвей то все оки . еще безкомфорт когда едишь притормаживаешь каробка переключает на пониженную хотя можно бы ло и на той же скорости ехать .вот еще когда едишь например 100 км и начинаешь плавно тормозить по нижению скорости она начинает включать на пониженные скорости-что опять доставляет неудобства!ты тормозишь и торможение сопровождается небольшими толчками! у друзей такого нет!при резком торможении я такого не наблюдал! спасибо!

Модератор: Уважаемый темыч На слух определять обороты - вполне достаточно. Жесткие, невовремя переключения вниз могут быть из-за неверных показаний с какого-либо датчика: скорости, tps и т.п. Может из-за неверного бортового напряжения электричества и т.т.т.т.п. С уважением, Модератор.

темыч: я тут заметил вот что-сажусь в авто вкл драй мягкий толчок(раз)(как я понемаю вкл первая скорость)еду( со спокойным ускарением) на 20 км второй толчок(два) на 50 третий(три) на 70 четвертый(четыре) на 80 пятый(пять).так вот вопрос почему пять если каробка четырех ступенчатая? спасибо! прошу за ранее извинить за глупые вопросы! а если ехать по резвей то разница между4 и 5 толчком возрастает(4 -70 5-90)

Модератор: Уважаемый темыч Пятое включение - это не передача а штатная работа блокировки ГДТ. Он блокируется, что позволяет двигателю работать напрямую и соответственно потреблять бензина столько-же, сколько на механике (МКПП). Время срабатываний компьютер оптимально каждый раз подбирает, чтобы Вам было комфортнее. С уважением, Модератор.

темыч: а я всю голову изломал .спасибо!

темыч: уважаемый МОДЕРАТОР-а где у меня на машине находятся мозги. я имею виду мозги для снятия информации(ошибок). спасибо!

темыч: сам я ремонтировать не хотел. я хотел что бы мне считали с каробке ошибки. и хотелось узнать где находиться сама«штука» с которой считывются ошибки. когда я менял масла в каробке и заодно попросил проверить каробку на ошибки.масло заменили а вот считать ошибки не стали-сказали что у меня нет этой «штуки» от куда они считываются.спасибо.

Модератор: Уважаемый темыч Вообще надо искать - их часто срезают, теряют и т.п. Разъем был в лючке у рычага селектора. С уважением, Модератор.

темыч: не нашел я его там-наверное срезали! но всеравно спасибо.

темыч: а из-за чего масло пахнет гарью?(друг попросил спрасить) рывков в переключении нет.масло правда пенится(отдельные пузырьки)-(когда масло меняли -теперь уровень масла в каробке больше максимума) масло не темнеет. спасибо.

Модератор: Уважаемый темыч Масло в АКПП «горит» в ненормально-разогретых трущихся деталях. Например если фрикционы недожимаются и буксуют, или они стерлись и металл по металлу трет. Есть также ситуации когда ошибочно одновременно включаются две взаимоисключающие муфты. Тогда нормальные фрикционы будут прокручиваться и гореть. Есть еще некоторые детали, могущие пожечь масло. Отдельные пузыри в масле скорее всего из-за перелива. Завышенный уровень еще бывает из-за забитого фильтра или другой системы с ATF. С уважением, Модератор. PS. Для отдельных вопросов или по другим машинам рекомендую заводить новые темы.

темыч: понял! спасибо за ответ!!



полная версия страницы