Форум » 2005 » Резко потемнело масло в АКПП.(Honda Integra 1994 г. ZC) » Ответить

Резко потемнело масло в АКПП.(Honda Integra 1994 г. ZC)

Андрей: Резко потемнело масло в АКПП, менял недавно.(Honda Integra 1994 г. ZC)

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Андрей Из-за того что в АКПП нет процессов внутреннего сгорания остается только один источник загрязнения масла - трущиеся расходные фрикционы. Резкое потемнение масла может быть по двум причинам. Во-первых фрикционы ближе к концу своего ресурса стираются интенсивнее и из-за этого дают больше пыли. Во-вторых в масле находится относительно небольшая часть пыли и при заменах масла (полных - неполных - без разницы) общее загрязнение коробки меняется не очень сильно. Из-за грязи в масле могут возникать самые различные ошибки работы гидравлического блока управления - рывки при переключениях, застревание одной из передач и т.п. При визите в АКПП-сервис мастер посмотрит машину, уровень загрязнений. Возможно он предложит еще раз поменять масло - раз масло темнеет, значит оно собирает грязь из коробки. Возможно предложит снять поддон АКПП и промыть то, что легко доступно. Возможно еще что-нибудь сообразит. С уважением, Модератор.

Андрей: Уважаемый Модератор. Еще один вопрос - в последнее время при попытке увелечения скорости с 120-130 км/ч. скорость остается такой же, а обороты увеличиваются до 6000 и выше. В чем причина?

Модератор: Уважаемый Андрей Для точного ответа надо смотреть, но нередко несоответсвие оборотов скорости движения называется «прокрутами» и означает завершение ресурса расходуемых фрикционов. На многих машинах первым выгорает пакет последней передачи. При этом масло быстро темнеет и коробку надо перебирать, либо менять. С уважением, Модератор. PS. Постарайтесь выяснить истинный пробег машины.


Андрей: Уважаемый Модератор! Пробег 190000 т. км. Сколько времени займет перебор АКПП и сколько стоит новая АКПП на эту машину? И если АКПП в неисправном состоянии как она может повлиять на работу двигателя в целом?

Модератор: Уважаемый Андрей Варианты с нереальными стоимостями (типа покупки новой АКПП) мы не рассматриваем. Обычный перебор идет неделю, но может неожиданно застрять так как на этих АКПП часто клинит подшипники, они проворачиваются в гнезде корпуса и этот корпус возможно придется ждать. Соответственно в подавляющем большинстве случаев владельцы праворульных автомобилей выбирают вариант с бэушной коробкой - благо что их навалом и они стоят по $400, а у нас только работа столько стоит. Ставить АКПП тоже лучше в конторе, которая ими торгует - так гарантия получится чуть больше. Повлиять на работу двигателя АКПП с таким дефектом не может (если разве что движок не перекрутить). С уважением, Модератор.



полная версия страницы