Форум » 2005 » Daewoo espero c АКПП ASIN (тип DW20) проблема с блокировкой гидротрансформатора » Ответить

Daewoo espero c АКПП ASIN (тип DW20) проблема с блокировкой гидротрансформатора

зЁбр: Здравствуйте! Приобрел машину б/у и зимой заметил достаточно повышенный расход, поехал на диагностику, проверили двигатель (компресию и компьютер) сказали, что движок в норме, и свалили всю проблему на АКПП. Поездив с мастером (подключив компьютер) он сделал вывод на несвоевременную блокировку гидротрансформатора из-за периодически появляющейся ошибки (типа: ... что-то с дросельной заслонкой...), в тоже время ощибок на ЭБУ двигателя не обнаружено. Мастерская более ни чем не смогла помочь - оказались бессильны. Прошу оказать методическую помощь для дальнейшего решения своей проблемы. P/S/ Имеется идея поралельно электроклапанам из ЭБУ АКПП вывести светодиоды для Визуального наблюдения за работай клапанов (соленоидов). имеет ли смысл?

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый зЁбр Действительно, неоправданные блокировки ГДТ могут влиять на расход топлива. Действительно работа датчиков может влиять на работу компьютера АКПП. Но думаю что самостоятельное визуальное наблюдение за работой сигналов на соленоиды картину не особо прояснит, а пробная поездка с АКПП-специалистом и без индикаторов выявит ошибки. Методически - сначала перепроверяют работу датчиков, выясняют зарегистрированные коды ошибок и т.п. Затем проверяют цепи включения соленоидов - там есть и разъемы, которые могут корродировать и другие «больные» места. Кроме того при правильных сигналах сам соленоид блокировки может некачественно отрабатывать - возможно его надо заменить или промывать. И сам ГДТ в части своей блокировки имеет расходники, которые естественно заканчиваются, на что существует штатный ремонт ГДТ. С уважением, Модератор.



полная версия страницы