Форум » 2005 » АКПП на Ниссан Примера’98 (пр. руль, пробег 35 тыс.км) » Ответить

АКПП на Ниссан Примера’98 (пр. руль, пробег 35 тыс.км)

Davis: Здравствуйте. Жаль, что я не наткнулся на Ваш сайт год назад. В то время я мучился с АКПП на своей Ниссан Примера 98 г.в. После покупки оказалось, что автомат находится в аварийном режиме и работает только 3-я передача. Выяснилось - отсутствуют часть контактов на разъеме ингибитора и разъеме соленоидов. Странная была картина, часть штырьков есть, а части нет и все в голубоватом налете. Предположил, что у прежнего владельца вытек электролит из АКБ и попал на эти разъемчики, которые находятся аккурат под площадкой для аккумулятора. Извлек разъемы. Пришлось снять поддон с АКПП, чтобы достать разъем на соленоиды. Поставил новые контакты и залил эпоксидкой. Установил обратно. Всё прекрасно заработало. Но стала просачиваться ATF в месте крепления поддона, который я потревожил. Дело в том, что я установил его со старой прокладкой. Оригинальную у нас достать большая проблема. Убрал прокладку – посадил на герметик. Проблема осталась. Приходилось доливать жидкость раз в две недели. Поменял герметик – не помогло. Я конечно понимаю, что проблема в принципе несущественная, но может Вы ответите нужна ли прокладка или все таки можно ставить на одном герметике. И еще один очень важный вопрос. Модель моей АКПП RE4F03B. Изготовитель требует заливать только Nissan genuine ATF, Matic fluid D. Можете ли Вы порекомендовать, что-то кроме этой жидкости. Были ли у Вас преценденты поломок ниссановских автоматов из за несблюдения этого требования. Этот вопрос обсасывается во всех специализированных форумах, было бы интересно узнать мнение профессионалов.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Davis К сожалению у Вас не было возможности наткнуться на наш форум год назад - ему сейчас меньше года, но за этот почти год многие вопросы действительно удалось проработать. Зеленые или голубые кристаллы на контактах ингибитора АКПП - просто продукты электролиза подсоленой воды. Протечки тут скорее всего ни при чем. Многие фирмы используют герметик наравне с прокладками не только в АКПП. Оба варианта возможны, а качество прилегания деталей, точность работы с герметиком - это другой вопрос, который более зависит от опыта работы, чем от хитростей-советов. Если была прокладка, то решить проблему прокладкой - намного легче и надежнее. По поводу что заливать считаем что существует небольшое количество вариантов замен, которые незначительно влияют на ресурс. Также существует огромное количество вариантов замен губительных для АКПП. Называть какие-либо марки безсмысленно так как самые популярные чаще подделывают и рекомендация одна - найти «на-местности» грамотный АКПП сервис и на его базе решать эти и другие проблемы. С уважением, Модератор.

Davis: Ну ладно.. Секретов вы своих не выдаете, что вполне логично. Скажите хотя бы можно ли заливать в мою АКПП минеральный Dexron III?

Модератор: Уважаемый Davis Думаю имеет смысл подобрать что-либо поприличнее - машина относительно свежая. Мы предпочитаем синтетику. С уважением, Модератор.




полная версия страницы