Форум » 2005 » Форд, Мондео, 1994 » Ответить

Форд, Мондео, 1994

_Woland_: Здравствуйте! У меня Форд Мондео 1994 года с пробегом гдето 197т. У меня появилась проблема с АКПП, похоже не переключается на 3ю передачу, т.е. с первой на вторую нормально, потом обороты поднимаются до 6000 и переключается дальше, но интересно то что я пробовал отключить o/d и все равно куда то переключается дальше. Ездил диагностику делать в Рольф, но мне чего то они не внушили доверия, запросили уйму денег, а чего конкретно не сказали. :( Т.е. сказали что вроде сгорела 3я передача. В дополнение скажу что масло менял месяца два назад оно было черное с точками, сейчас уже опять темное. Интересно сколько это могло бы стоить. Мда, забыл. Еще коробка вся в масле, похоже в своем. Откуда пробивалось не понятно, но уровень остается в норме. С уважением, Андрей.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый _Woland_ Чтобы реально сравнить диагнозы и стоимости ремонта в разных сервисах надо уравнять условия - т.е. показать машину. По описанию сложно делать окончательные выводы. Может там и правда сгорела третья передача и коробку надо перебирать. Если масло быстро темнеет - это добавляет шансов этой версии так как сгоревшие фрикционы действительно сильно «пылят». То, что снаружи коробка в масле а уровень сильно не падает - не страшно - может сальники потекли, может из-под других узлов подтекает. Если коробку надо перебирать то эти проблемы уйдут «сами-собой». С уважением, Модератор.

_Woland_: Конечно я понимаю что без осмотра нельзя сделать какие либо выводы, но все же если предположить худший вариант ( а мне кажется что именно он ) что передача сгорела и требуется перебор, то в какую сумму это может выйти приблизительно? И еще, если все таки делать перебор, то какой срок службы для коробки в дальнейшем ( естественно по Вашему опыту)? Просто машина мне очень нравиться и ремонтировать я собираюсь не для продажи, а для себя. С уважением, Андрей.

Модератор: Уважаемый _Woland_ Всреднем общие затраты на переборку таких коробок порядка $1200. Из них неизменная часть - наша работа ($400). В работу, естественно, входит снять-поставить, разобрать-собрать, «повинтичная» промывка, установка, регулировка и т.т.п. Остальное - чисто расход на запчасти - сцепления-фрикционы, кольца, прокладки, сальники - короче все, что рассчитано на ограниченный ресурс. После этого коробка должна пройти 80-100% заводского ресурса. Если сейчас пробег у машины 200-300 тыс, то считается нормальным если коробка до следующего такого ремонта пройдет еще столько-же. Конечно желание оставить машину «для себя» и надолго, накладывает определенные заботы: надо вовремя менять масло на АКПП-сервисе чтобы они вовремя замечали отклонения, регулярно следить за его уровнем, не буксовать, не буксировать и т.п. С уважением, Модератор. Из некоторых стоимостей учтенных выше: Ремонт ГДТ 200, высока вероятность что закончился центральный суппорт (по-опыту) 180, тормозная лента 30-40, полный ремкомплект 250 (фрикционы, прокладки - все кроме поршней). Поршни по 15-20.




полная версия страницы