Форум » 2005 » Ford Mondeo 1993 г.в. » Ответить

Ford Mondeo 1993 г.в.

GS: Здравствуйте! Имеются следующие проблемы с АКПП: 1. Течет прокладка поддона АКПП (установлено при замене масла АКПП в Major Auto), соответственно приходится постоянно следить за уровнем масла, масло менялось около 10 т.км. назад 2. Есть небольшие рывки при переключении 1-2 и 2-3, сильнее на холодной коробке 3. Когда автомат «собирается» перейти на следущую передачу и в этот момент отпустить газ, чувствуется небольшой удар снизу, т.е. газ уже отпущен, а коробка все еще пытается переключиться. Наблюдается при преключении 1-2, 2-3. Очень достает в пробках. Пункт 2 меня особо не беспокоит, а вот 1 и 3 доставлет дискомфорт Насчет 1 пункта понятно - надо менять прокладку поддона, для этого, я так понимаю, надо снимать коробку и разбирать ее? По-поводу пункта 3: - это больше похоже на неисправность коробки или может быть какая нибудь проблема с датчиком открытия дроссельной или воздушной заслонки? Насколько я знаю, у Мондео нажатие на педаль газа управляет открытием только воздушной заслонки, а в зависимости от угла ее открытия «мозги» уже открывают соответственно дроссельную. Может датчик глючит? При отпускании педали газа оброты двигателя сразу падают, если это важно. Каков Ваш прогноз, и какова может быть стоимость ремонта? Заранее благодарен за ответ.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый GS 1. Вообще-то обычно для замены прокладки поддона коробку не снимают и не разбирают. В совсем неудобных случаях иногда надо приспустить подрамник или вывесить коробку. Так что это обычно проблем больших не вызывает и денег больших не стоит. 2. На электронных АКПП достаточно часто компьютер ошибается с выбором давления в системе управления из-за барахлящих датчиков - например положения дроссельной заслонки или скорости и т.п. Из-за этого происходят одинаковые рывки на всех передачах. Для исправления возможно сначала надо обратиться к мотористам-электрикам. Полезно снять компьютерную диагностику двигателя. С уважением, Модератор.

GS: Честно говоря, меня беспокоят не столько рывки, сколько удары при отпускании газа в момент переключения передачи... Спасибо, попробую обратиться сначала с мотористам... просто не хочется, чтобы это вылилось в замену всех датчиков «по кругу», а потом выяснится, что проблема все-таки в коробке. А сколько может примерно стоить замена прокладки поддона с замной масла?

Модератор: Уважаемый GS Вот как раз для этого и снимается компьютерная диагностика - там разные коды неисправностей на разные датчики. Кроме того, даже если коробке не полегчает - всеравно неработающие датчики надо менять а провода восстанавливать - от этого зависит и ресурс и расход и т.п. Замена масла с заменой фильтра-прокладки у нас обычно стоит (работа) 1000 рублей. Стоимость фильтра сильно зависит от модели АКПП - попробуйте поискать шильдик-табличку. С уважением, Модератор.


GS: дело в том, что мне в major auto сказали, что на данной АКПП фильтр меняется только при разборке коробки, а чтобы поменять прокладку поддона надо снимать коробку (разбирать ее или нет - не понял), вот я и пытаюсь выяснить, а то сведения везде противоречивые прошу прощения за настойчивость...

Модератор: Уважаемый GS Действительно, в АКПП мондео фильтр меняется только при очень серьезных ремонтах. Действительно поддон стоит очень неудобно и если в конкретной модификации не удастся обойтись снятием радиатора или частичным вывешиванием коробки, то коробку придется снимать. Это уже стоит денег, но совершенно не тех, сколько стоит разобрать-перебрать коробку. Узнать точно можно посмотрев компоновку. Соответственно было единственное противоречие - разбирать или не разбирать коробку. Пока мы машину не видели - думаем что разбирать не надо. С уважением, Модератор.



полная версия страницы