Форум » 2005 » Ауди А6, 2,4 литра, 1999г.в. двигатель ALF, 157 000, АКПП типтроник 5 ступ. » Ответить

Ауди А6, 2,4 литра, 1999г.в. двигатель ALF, 157 000, АКПП типтроник 5 ступ.

Fedul: при разгоне стала долго задерживаться на 3 передаче, приходится догонять почти до 6 000 оборотов, а при торможении, и соответственно при переключении с 3 на низшую передачу происходит небольшой толчек (раньше такого не было), весьма заметный по сравнению с ранним периодом . Поменял масло в коробке залил Castrol dexron III, ездила нормально. Отогнал машину в сервис, поменять прокладки и прочее, там долили в коробку масло Mobil Mobilube 1 SHC в количестве 1 литр, сказали, что они совместимые, возможно ли что данный глюк в коробке произошел из-за этого. Да, еще когда ставишь на режим ручного переключения передач, то на табло бывает не появляется информация, что коробка находится на ручном режиме, и переключение на понижающие передачи происходит только когда достигаешь минимальной скорости для той или иной передачи.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый Fedul Для начала надо снять коды компьютерной самодиагностики. Может датчик какой не работает (напр. скорости). По-поводу типтроника - там под ручкой стоят контакты, они, бывает закисают. На ошибку с выбором типа масла не похоже. С уважением, Модератор.

Fedul: Уважаемый Модератор Снять коды компьютерной самодиагностики можно самому? если да, то как это делается? Или же все таки это нужно делать в специализированном сервисе подключая компьютер. И еще, это точно не начало «конца» моей АКПП, а то что то не по себе от этого всего, вроде купил нормального немца, проездил пол года и вдруг на тебе. На тойоте «криворукой» отъездил почти 200 000 никаких проблем не знал кроме замены масла, колодок и стоек амортизатора. Уж подумываю не пересесть ли обратно на «косоглазые» машины. Заранее спасибо

Fedul: Да, еще мне сказали что может зависать коробка, что это означает?


Модератор: Уважаемый Fedul Конечно, это современная АКПП и нужен ее сканер. Но посетить АКПП сервис полезно не столько для снятия кодов, а ради нормального общения с мастером, который посмотрев все что смотрится, оценив общую картину определит план действий. Мы уже заметили, что Вы следите за маслом, занимаетесь коробкой, и если коробка в-общем-то в терпимом состоянии - следовательно у мастеров появляются основания для поиска мелких глюков-ошибок-зависаний. И до «конца» этой коробке еще очень далеко. Конечно, если приедет совсем убитая коробка с такими симптомами, смысла подлечивать что-то меньше и мастера тогда обоснованно рекомендуют переборку. Вот такая ситуация. С уважением, Модератор.



полная версия страницы