Форум » 2005 » Вибрация АКПП opel Vectra 2.0 94г. » Ответить

Вибрация АКПП opel Vectra 2.0 94г.

DAN: Машину купил 6мес. назад зимой ездил всего пару раз(берегу). Вприенципе доволен, с места уходит плавно никаких толчков рывков не наблюдал кроме довольнотаки неприятной вибрации когда стоишь в пробке или на светофоре при нажатом тормозе в положении D, да и ещё падают обороты двигателя до 500,а когда переключаюсь на N (потому что вибрация очень сильно напрягает )обороты немного поднимаються до 700 и вибрация тутже исчезает. У нас в Н.Новгороде специалистов мало кто просто отказывался смотреть (типа опелями не занимаемся) а кто смотрел говорили, что вроде всё нормально езди, а у меня всёравно на душе не спокойно.ПОЖАЛУЙСТА посоветуйте что впервую очередь надо сделать и на что похож данный симптом.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый DAN Любой двигатель начинает сильнее вибрировать когда АКПП его нагружает. К неисправностям коробки это точно не относится. Сперва можно заняться системой холостого хода, затем надо впринципе приводить двигатель в лучшее состояние - свечи, провода и т.п. Особенность этих вектр в том, что даже новый моторчик-клапан ХХ может доставлять неудобства. А вот коробку лучше не трогать (при заменах масла выбирайте получше: хотябы полусинтетику. Вполне возможно что это снизит вибрации. С уважением, Модератор.

DAN: Огромное спасибо спасибо за совет (успокоили). Теперь встал вопрос о замене масла. Вчера сразу же поехал в сервис проверили масло на вид оно желтое с тёмным оттенком но чистое, сразу видно что давно не менялось, специалист посоветовал залить минералку, а вы советуете полусинтетику. Также мне сказали что поменять весь объём не удасться поэтому с полусинтетикой мешать нельзя. Да и ещё насчёт фильтра мне сказали, что его на мой коробке не меняют, а промывают потому что он железный. ПОСОВЕТУЙТЕ лучше придпринять ВАМ доверяю больше.

Модератор: Уважаемый DAN Действительно есть повод усомниться в словах этих ремонтников. Во-первых в вектрах точно не сетчатый фильтр и никогда не было. Стоит обычный фильтр в пластмассовом корпусе. Его можно только заменить, но это делается только при очень серьезных ремонтах а не при заменах масла. Во-вторых нет необходимости снимать поддон, не нужна его прокладка и т.п. В-третьих характеристики трансмиссионных масел схожи и запросто позволяют смешивать минералку с полусинтетикой, будет только лучше. Единственное что правда - что полностью менять весь объем масла не нужно. С уважением, Модератор.




полная версия страницы