Форум » 2005 » Проблемы с АКПП на mazda 626 » Ответить

Проблемы с АКПП на mazda 626

yukon: Помогите разобратся с АКПП, машина mazda 626 1989 г.в (европейский рынок) 3 ступенчатая, пробег 350000 км Суть проблемы: На панели приборов переодически загорается (мигает) световая сигнализация HOLD SYISTEM при этом кнопка HOLD на силекторе АКПП не действует, 3 передача не включается, ингогда помогает перезапуск двигателя но не надолгоr других закономерносей перед включением сигнализации выявить не могу разве что на холодной машине этих проблем не замечал хотя не уверен. Иногда бывают проблемы с переключением с 1 на 2 передачю приходится сбрасывать газ выжидать 3-4 секунды и всё становится штатно. Посоветовали обратится в сервис mazda но у них нет оборудывания для диагностики данного авто. Что можно сказать по описанию проблемы и без диагностики? Возможно ли у вас провести диагностику? В чём может быть проблема в механике или электронике? Оринтеровочно в среднем сколько обходится данный ремонт? И есть ли ваше представительство в Питере? Заранее благодарен за консультатцию! С уважением Александр.

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый yukon По питерским АКПП-сервисам нет информации кроме той, которую Вы уже видели ЗДЕСЬ. Если мограет лампочка, значит коробка работает в «аварийном» режиме из-за ошибки. Коды неисправностей надо считать - возможно даже без сканера - просто по блинк-кодам. (Замыкается перемычка и считываются кодированные моргания этой-же лампочки. Ошибка может быть гидравлическая и электрическая. Если код вызван гидравлической ошибкой, то скорее всего коробку надо полностью перебирать, особенно если проблемы начинаются на-горячую. С уважением, Модератор.

yukon: Опять прошу вашей консультации ! Был на диагностике там сказали что сама коробка работает как часы,а проблемы чисто либо электронные или электрические. Хотелось бы с вами проконсультироватся какие вероятные причины могут быть просто придётся искать электрика и не хотелось бы чтоб развели. Заранее спасибо!

Модератор: Уважаемый yukon В таких выводах, в общем-то особых сомнений не было. Поэтому остается актуальность предыдущего совета. Надо найти человека, который специалист по АКПП, знает как и какую перемычку надо замкнуть чтобы компьютер своей лампочкой «проморгал» коды ошибок, затем расшифровал с помощью специальных таблиц. Возможно эту информацию удастся найти в интернете и сделать самому, но для этого потребуется время, терпение и английский язык. При намного большем количестве свободного времени можно пойти прозванивать все провода в машине, но если с тестером не в ладах, то придется действительно «разводиться» на грамотного электрика. С уважением, Модератор.


yukon: Приветствую многоуважаемый Модератор! Вот опять нужен ваш совет? Проблема в том что в славном городе Питере похоже нет электриков по АКПП заехал к одному-жмет плечами, другой говорит что надо менять контроллер, третий говорит что это врядли это контроллер скорее всего это проводка и никто не берется делать. Сам попытался стереть ошибку непомогло что делать дальше ума не приложу? Правда симптомы немного изменились если раньше абсолютно спонтанные моргания лампочки HOLD доставали меня раз в день, потом раз в 3 дня, теперь раз в неделю, ждать дальше :))) ? Да во всех сервисах удивлялись моему аварийному режиму (при моргающей лампочке HOLD) машина трогается с первой переключает все скорости только не работает овердрайв. Может вы подскажете о чём это говорит? Стоит ли поменять контроллер? Может ли быть причиной изношенное масло в коробке (менялось год назад)? Заранее благодарю за ответ! С Уважением Александр!

Модератор: Уважаемый yukon Сначала надо исключить вероятность проблем по электрике. Если коды считать нет никакой возможности, то значит надо найти провода которые приходят к коробке, проверить целостность разъемов, узнать какие когда на них приходят сигналы, проверять приходящие импульсы. Возможно есть связь с датчиками двигателя. Если на всех сервисах смотрели масло, видели что старое, почему не поменяли? С уважением, Модератор.

yukon: Уважаемый Модератор! Подскажите как определить ошибки вызванные отказавшей гидравликой и механикой (ну кроме явных гарь скрежет цвет масла) при включённом зажигании мигает HOLD, всё прозвонили на станции ничего криминального ненашли посоветовали обратится к спецам по АКПП симптомы опять изменились лампочка мигает постоянно ни снятие минусовой клеммы ни перещёлкивание ключём непомагает мигает даже при просто включённом зажиганиии до этого переодически загоралась даже при работающем двигателе при положении селектора «Р». Как по вашему мнению проблема таки в электрике? Как должна вести себя убитая коробка какие симптомы и как и когда должна загоартся лампочка аварийного режима?(как правильно должен работать аварийный режим)? Спасибо! С уважением Александр.

yukon: Ещё раз извеняюсь возможно ли с вами консультироваться в ICQ?

Модератор: Уважаемый yukon Главный симптом убитой коробки - плохая езда: непереключаются передачи, жестко их втыкает, пробуксовки, черное и или горелое масло, скрежет, хруст, трещины в корпусе и т.п. В аварийном режиме большинство АКПП трогается и едет все время на третьей передаче, на некоторых бывает в аварийном режиме остается переключение 2-3. Принцип считывания кодов уже здесь описывал - читайте внимательнее, добавить нечего. Объяснить считанные коды может только опытный мастер так как некоторые серьезные «ошибки» лечатся «шерудением разъемов», а некоторые «безобидные» стопроцентно означают переборку коробки. С уважением, Модератор. PS. Напишите, наконец в google.com поисковую фразу «mazda automatic transmission diagnostic code DTC solenoid» и сразу узнаете много нового. Аську непрактикуем



полная версия страницы