Форум » 2005 » пробуксовывает АКПП » Ответить

пробуксовывает АКПП

Leo077: Привет проблема такая. Фольксваген Шаран коробка 099. Машина приехала в ремонт со сгоревшим В2 поменяли сталь с фрикционами заменили поршень на В2 и на К3 установили адаптировали через VAG1551 поехала но с жесткими включениями на 2 и 4 заменили модулятор на блокировку прекрасно переключается но включение на 4 разочеровывает с пробуксовкой . подняли давлениедобавились жесткие включения но пробуксовка не прошла

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Leo077 Действительно у шаранов такая коробка - все перебираем - остается букс или рывок. Приходится по-новой разбираться в чем дело. Часто в таких случаях помогает установка другого гидроблока (даже бэу) - это быстро и сердито. В гидроблоке многие дефекты невозможно обнаружить невооруженным взглядом. В условиях автосервиса такие гипотезы легко проверять. Я надеюсь, поршни точно рабочие? С уважением, Модератор.

Leo077: Привет, рабочие точно они от воздуха не травя на су ~ вилеколепно хлопают со злости ездил хотнл чтобы подгорел пакет чтобы знать где копать никокого результата в смущение накатывает от того что буксовать она начинает после того как включится сама скорость и примерно через одну треть секунды появляется этот букс и ещё после кик-дауна букса нет . У этой коробки блокировка работает на всех скоростях и ненадолго отключается при переключении этим делом управляет модулятор я думаю если хоть немного он собётся с режима получаются двойные пинки как было у нас поменяли это EPS и пинки пропали но появился этот чёртов букс от температуры не зависит Как думаеш может он быть транса или его блокировки?

Модератор: А комп-то есть? если букс в фрикционах - должен быть код несоответствия скоростей. Если гидрик не блокируется, то ошибки не будет, либо будет другая. Мы когда коробки перебираем, бублики всегда ремонтируем, поэтому у нас таких версий нет. Эх, мастеру-бы прокатиться - он и тычки узнает, особенно если они из-за бублика или его блокировки.




полная версия страницы