Форум » 2005 » Вопрос по услугам Mitsubishi Eclipse 1998 » Ответить

Вопрос по услугам Mitsubishi Eclipse 1998

Indigo: Планирую заменить масло в АКПП, промыть дополнительный (отдельный) радиатор охлаждения масла и подключить основной (совмещенный с радиатором двигателя - документация говорит, что радиатора должно быть 2, основной отключили при предыдущем владельце). Вопрос: сможете почистить/продуть радиаторы, и подключить основной радиатор (полного комплекта шлангов естественно нет) ? Машина Mitsubishi Eclipse 1998

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Indigo Очень похоже, что предыдущий хозяин поставил основной радиатор от машины с МКПП и подключать АКПП там обычно некуда. Кроме того есть такие загрязнения радиатора что никакими усилиями не промывается. Соответственно сохраняется вероятность замены радиатора. Трубки, соединения - достанем - не вопрос. Масло-ТО делаем без проблем. Как вообще ведет себя коробка - видимо был повод серьезно заняться охлаждением? С уважением, Модератор.

Indigo: В основном радиаторе, насколько я помню визуально, есть куда подключиться. Заняться охлаждением сподвигло то, что мне просто в сервисе сказали про это, я проверил по документации - на турбо точно 2 радиатора. Проблема конечно есть куда же без нее ;) Если коротко - при медленном наборе скорости ощутимый толчок с 1-2 и так же при торможении обратно. Если быстрый набор (без кикдауна) то все ок. По остальным передачам толчка практически нет. Кроме того есть ощущение, что при медленной езде в пробках становиться хуже. Давно не меняли масло, говорят что толчки бывают из-за него. Поэтому я хотел заехать пообщаться, показаться, договориться. Коробка F4A33.

Модератор: Уважаемый Indigo Вы действительно выбрали лучший способ действовать - приехать и хотябы пообщаться с человеком, который своими руками перебрал много этих коробок, знает подводные камни, может и подрегулировать и подчистить и привести АКПП в ухоженное состояние. Про радиатор от механики я написал потому что очень часто видим таие эклипсы - и все. Раз есть куда подключиться, то будем пробовать продуть-промыть и т.п. Рывочек он тоже посмотрит - может что подрегулирует, а если там пакет «неочень», то может скажет так поездить. С уважением, Модератор.


Indigo: Заезжал в выходные, прокатились, пообщались. Большое спасибо за консультацию. Теперь занят поиском масла - в книжке рекомендуют DIA QUEEN ATF SP2 (SP3), знаю есть аналог BP Autran SP3, рекомендуемый производителем. Но найти не могу ни перое ни второе, Bp Autran продается по 20 литров, в разлив пока не нашел. Раньше думал, что воспользуюсь ATF Mitsubishi Dextron SP3 (160руб/л), но в инете не рекомендуют. Подскажите какое масло есть у вас и как правильно поступить.

Модератор: Уважаемый Indigo Оригинал SP2 сейчас снят с производства, искать можно SP3 или SP4. Мы используем финское масло для автоматических трансмиссий, считаем его очень достойной заменой, прокладки-фильтры есть в наличии. Соответственно наше мнение (которое мы не навязываем, а советуем) произвести замену масла с использованием тех материалов, которые проверены годами и множеством коробок и есть в наличии. С уважением, Модератор.



полная версия страницы