Форум » 2005 » A4LD » Ответить

A4LD

вадим: Здравствуйте друзья! Коробка A4LD. На холостом ходу при переключении в любое положение никакой реакции. Уровень масла при проверке на заведенной и не заведенной машине практически не меняется. При добавлении оборотов на полторы тысячи оборотов начинает с трудом двигаться вперед. При двух тысячах так же с трудом назад. Поменяли фрикционы. блок клапанов. фильтр. гидромуфту - никаких изменений. Все началось при наступлении морозов. Сначала пропала задняя(оставалась с трудом на непрогретой машине) потом третья. потом четвертая и вторая. Осталась первая которая начала работать как бы с пробуксовкой. При разборке фрикционы бали изношены только на пакете третьей и задней передач. Подскажите в чем может быть проблема! Заранее благодарен! С уважением .Вадим.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый вадим Очень похоже что кончился масляный насос АКПП. Это самая распространенная заменяемая деталь после расходников. Даже незначительный его износ может привести к нехватке давления. На непрогретой машине вязкое масло не так уходит в зазоры и выработки. Задняя пропадает первой так как на многих АКПП для ее работы требуется максимальное давление. Когда давления нет, то поршень недожимает фрикционы и они изнашиваются быстро. Для точных ответов надо смотреть, то теоретически так все и бывает. С уважением, Модератор.

вадим: Спасибо. Впринципе на насос подозрение и было хотя при осмотре видимого износа не было поэтому его и не меняли. а как проверить давление в сис теме на этой коробке не знаю.Приехать к вам не реально. потому что живу на другом конце страны сервиса толкового нет. поэтому приходится получать информацию так-по крупицам. Еще раз благодарю.

Модератор: Уважаемый вадим Если проблемы начинаются с прогревом АКПП, значит есть дефект гидросистемы. И точно проблемы с давлением по крайней мере в исполнительных механизмах. Это может быть и неисправность насоса, а может быть состарились уплотнения-прокладки-сальники. Просто сразу в голову не пришло, так как коли меняем фрикционы, то этот недорогой ремкомплект OHK - очень странно не ставить. Потом-же из-за копеечной резинки всю коробку перебирать . С уважением, Модератор.


вадим: Уважаемый модератор! Я вам задавал вопрос по A4LD 18 числа. За двое суток поменял три насоса - никакого эффекта. При замере линейного давления на холостом ходу в любом положении селектора- давление близкое к нулю. При увеличении оборотов до 2000 давление поднимается до 2-х килограмм и так в любом положении селектора. Может быть проблема всеже в клапанной коробке. Какой элемент изначально управляет величиной давления на холостых. Как я понимаю в положении селектора Р или N давление на исполняющие элементы не подается(барабаны, тормоза и т.д.) поэтома там потерь при этих режимах не должно быть а давления нет. Причем на всех насосах коробка ведет себя абсолютно одинаково и не лучше и не хуже! Вообщем тупик. Барабаны проверял на компрессоре - пошня движутся фрикционы прижимаются и удерживаются. В чем может быть еще проблема. С уважением Вадим.

Модератор: Уважаемый вадим Напишите точно машину, модель, объем двигателя, тип привода и год выпуска. Из оставшихся версий - если професиионально видимых дефектов нет - проверить проходимость фильтра, системы охлаждения, и вообще надо следить куда качает насос, рисоввать гидросхемки и т.п. С уважением, Модератор.



полная версия страницы