Форум » 2005 » Разница в поведении коробки в режимах вперед и назад » Ответить

Разница в поведении коробки в режимах вперед и назад

Vlas: Машина Toyota Cresta 1997 г. дизель 2.4 л.пробег 180 т.к.м при прогретом двигателе в положении АКРР «Р» обороты двигателя 900, при переключении в положение «R» обороты не падают, чувствуется небольшой толчок, при отпускании тормоза плавное ускорение, в ощем все как обычно, при включении «D,2,l» обороты так же 900,толчок вперед, но начинается ощутимая вибрация по корпусу машины, при движении вперед вибрация усиливается, в движении кажется очень шумно для такого класса машины, разгонял вперед и назад примерно до 50 км,в час назад движение очень комфортно. В районе сапуна постоянные подтекиATF. С чем связан данный трабл, возможен ли ремонт, сколько времени займет ремонт и каких потребует средств, можно ли ездить с такой неисправностью? Замена масла, без смены фильтра, эффекта не дала.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Vlas Такой дефект обязательно надо показывать, так как при пробной поездке опытный мастер может точнее локализовать источник вибрации и по характеру дефекта знает откуда он берется. Если вибрация совпадает с оборотами коленвала двигателя, то возможно виноваты опоры или плохая подвеска двигателя, и вообще проблема не в АКПП, а если частоты больше или меньше, пропорциональны скорости движения и т.п., то так могут заканчиваться подшипники или редукторы АКПП. В этом случае коробку лучше разобрать сейчас так как один дефектный подшипник может испортить пол-коробки. Если коробка закончилась, то учитывая большое предложение по бэушным АКПП, мастер может посоветовать заняться поиском бэу. Из некоробочных проблем на заднеприводных автомобилях распространены дефекты кардана и вокруг него. Может поднять на подъемнике и посмотреть? С уважением, Модератор.



полная версия страницы