Форум » 2005 » Подскажите по диагностике 096 » Ответить

Подскажите по диагностике 096

Oleg07: Машина vw пассат. 90 года, движок 9А. Коробка 096. Недавно купил, вот сейчас разбираюсь. Сделал диагностику диодным пробником. Выдало ошибки 1314 1333 1332 2314 1124. Но к работе коробки никаких нареканий нет. Переключает вовремя и плавно. Единственно предыдущий хозяин на фирменном vw сервисе незадолго (по его словам) перед продажей менял масло. Но там залили коробку почти под горлышко. Даже на холодном масле уровень на сантиметр выше максимума горячего. Не знаю сколько он так проехал. Но вероятно немного, т.к. масло светлое и чистое. Сейчас постепенно сливаю масло доводя до нормы. Насколько вредна езда на завышенном уровне? И что означают коды неисправностей. Нашел только 2314 Transmission to Engine control module circuit. - Check wires for breaks or shorts. 1314 Многофункциональный переключатель АКПП Переключатель, это как я понимаю сам рычаг селектора? А чему там ломаться то? Про остальные коды не нашел ничего.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Oleg07 Главный показатель состояния АКПП - плавность переключений. Еще состояние масла. Если эти вещи в порядке, то особо переживать повода нет. Коды ошибок в памяти АКПП могли быть накоплены за большой период, соответственно их актуальность сейчас под большим вопросом. Обрыв проводов 2314 может быть из-за того, что когда-то отключали комп и завели машину. Без информации от датчиков двигателя АКПП нормально переключать передачи не может - видимо неисправность устранили. 1314 - распространенная ошибка многих акпп (возможно разовая после езды по глубоким лужам). Многофункциональный переключатель расположен на АКПП, управляется тросиком от рычага и имеет внутри контакты, которые загрязняются, стираются, заливаются водой и т.п. Возможно надо стереть все эти коды, покататься во всех режимах и после этого опять их посмотреть - устойчивые ошибки надо исправлять. С уважением, Модератор.



полная версия страницы