Форум » 2005 » АКПП FORD GALAXY... » Ответить

АКПП FORD GALAXY...

Сергей: Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как правильно обслуживать АКПП. Ford Galaxy 2.3л. 145л.с конец 2000г., пробег 133тыс.км коробка сказали AG-4 ,недавно куплен, обслуживался «ТАМ» .На одних стациях говорят надо менять масло в АКПП, на других не надо, что все зависит от состояния, что каких то регламентов по пробегу нет, что надо проверить уровень, понюхать ,посмотреть цвет и состав а что вы скажите исходя из вашег опыта , ведь не извесно меняли его или нет.Проверил -уровень в норме, цвет и запах говорят тоже, но на вус и цвет «товарищей нет »...?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Сергей Долго дилеры с заводом переговаривали на эту тему - обслуживать-необслуживать. Договорились по состоянию. Обычно получается что через 60 тыс км замена масла. Если сейчас цвет в норме, то вероятно масло меняли на 120тыках. Значит самое большое на сколько можно отложить ТО - 180тык. До этого не забывайте посматривать масло. С уважением, Модератор.

Сергей: Уважаемый модератор, большое спасибо за ответ! Просто я уже лет15 ездил с ручной КПП и ничего не понимаю в автоматах.А когда придется менять масло, что туда лить, ведь говорят масло полностью из коробки не выливается, и получается что придется смешивать неизвесное с извесным, что наверное недопустимо?Сейчас когда проверял уровень, там масло желтого цвета, а например Castrol АМХ Dexron III вроде красное или я ошибаюсь?

Модератор: Уважаемый Сергей Отличие АКПП от МКПП заключается в том, что масло не столько смазывает, сколько работает в сложной гидравлической системе переключений. Требования к свойствам несравненно выше, но из-за этого характеристики продаваемых на рынке жидкостей намного ближе друг к другу. Реально коробки сгорают если залить вообще неавтоматское масло. Большинство смешений допустимо. Чтобы народ сильно не напутал масло красят. Если в Вашей АКПП было красное масло, то лить туда можно только красное, а полусинтетика подходит почти везде. Если было желтое, то есть желтый castrol transmax-z. Завод-изготовитель написал что заливать надо столько масла, сколько слилось через пробку - почти 4 литра. Внутреннего сгорания там нет, поэтому масло не горит, а продукты износа - пыль - частично собираются в фильтре, а частично выливаются со старым маслом. Этого по их расчетам достаточно. С уважением, Модератор.




полная версия страницы