Форум » 2005 » просветите! » Ответить

просветите!

ссс: Автомат вроде работает как надо, есть конечно небольшие толчки. Вот вопрос такой, почему если на улице тепло, к примеру +15 то уровень после 15 км, с проходом по всем положениям селектора на щупе уровень на отметке почти max hot, однако если ниже 0 то уровень жидкости почти min hot, а что будет зимой когда морозы будут??? У меня что, неисправна система охлождения АКПП? Или это нормально? Что теперь на зиму доливать атф а по весне лишнее сливать???

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый ссс Действительно на некоторых АКПП заметен эффект расширения масла при нагреве. Да, на чувствительных коробках бывает надо держать в жару по максимальной отметке, а в холод не допускать опускания ниже минимума. Еще такие АКПП лучше прогревать перед поездками. С уважением, Модератор.

ссс: Ясно, грею всегда. Кстати не подскажите имено Asin A140E относится к таким коробкам? Как я понял у нее отдельного радиатора нет, охлаждение идет через основной радиатр...

Модератор: Уважаемый ссс Не знаю что у Вас за машина, но эта АКПП почти всегда охлаждается совмещенным радиатором с мотором. Если на хорошо прогретой машине уровень примерно у рисок hot, то ничего доливать не нужно - 50 грамм ничего не решают, коробка на это расчитана. Если обнаружится уход масла - то другое дело. С уважением, Модератор.


ссс: Ясно! Спасибо большое. Да действительно, от акпп идут патрубки к общему радиатору, через них мне и меняли жидкость на стенде. Утечки скорее всего нет. Так как зависимость уровня АТФ от температуры воздуха замечал всегда. Только вот странно, вроде к АТФ предъявляются самые строгие требования, да и залито у меня купленная в хорошем месте Mobil ATF SHC DEXRON-IIE/MERCON, который кстати расчитан на низкие температуры... В чем же дело? АТФ светлый и без запаха гари...

ссс: если +10 то на уровне максимально для горячей, если -10 то на минимальной для горячей...

Модератор: Уважаемый ссс Для проверки уровня масла необходимо проехать 10-15км по городу в спокойной манере, затем пройтись по всем положеним. Если разница между уровнями слишком большая, значит либо что-то не так в измерениях, либо в коробке и ее надо показывать АКПП-специалисту - может фильтр забит или с дефектом, может контур охлаждения ATF изнутри загрязнен. С уважением, Модератор.



полная версия страницы