Форум » 2005 » Код 51,52 RVR MMC » Ответить

Код 51,52 RVR MMC

popart: MMC RVR Open Gear 1993 Коробка после капиталки Вот что показал комп: 52. 2nd not syncr 51. 1st not syncr Если можно - что это означает и чем мне это грозит.

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый popart 51 - Неправильное передаточное число первой передачи (после изменения передачи на первую, значение вы-ходного сигнала датчика частоты вращения "A" (PG-А) (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число 1-й передачи, не совпадает с выходным сигналом датчика частоты вращения "В" (PG-B) (частота вращения выходного вала)). - Разъем датчика частоты вращения "А" или "В" - Датчики частоты вращения "А" и "В" - Проскальзывание задней муфты 52 Неправильное передаточное число второй передачи (после изменения передачи на вторую, значение вы-ходного сигнала датчика частоты вращения "A" (PG-А) (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число 2-й передачи, не совпадает с выходным сигналом датчика частоты вращения "В" (PG-B) (частота вращения выходного вала)). - Разъем датчика частоты вращения "А" или "В" (4WD) - Датчики частоты вращения "А" и "В" (4WD) - Проскальзывание задней муфты (4WD) - Проскальзывание тормоза принуди-тельного понижения передачи. Обычно ошибки несогласования скоростей и разных датчиков вращения означают пробуксовки в АКПП. Возможно при переборке не меняли регулятор давления, а может просто масла нехватает. Грозит сгоранием буксующих фрикционов если ошибки регулярно появляются и АКПП регулярно выходит в аварийный режим на этих передачах. Если эти коды завалялись в памяти с допереборочных времен, то ничем не грозит. С уважением, Модератор.

popart: К сожалению - коды после обнуления. Сканились дважды MUT 2. Масла достаточно. Еще есть небольшая вибрация ( еле заметная) - в руль. Немного "ватная" педаль , да на холодную на задней скорости начинается сильная вибрация (отчего иногда глохнет двигатель). Значит - все-таки - на яму. Спсибо за консультацию.

Модератор: Уважаемый popart А когда была капиталка и что они говорят по этому поводу? По правде говоря если пробег небольшой после ремонта, то лучше к ним заехать и спросить. Пробуксовки иногда сопровождаются характерными вибрациями, но их определить можно только на осмотре. С уважением, Модератор.


popart: Капиталка была в этом месяце - полгода я на гарантии. Но я понимаю - чтобы курочить в 3 ий раз коробку нужны достаточные основания. Поэтому пытаюсь выяснить - код 51.52 - достаточное основание?

Модератор: Уважаемый popart Вместе с осмотром специалиста - достаточное. С уважением, Модератор.

popart: Входит ли у вас в сервисе в стоимость ремонта коробки - наладка коробочной электроники - датчики и мозги (или это за отдельные деньги) и чем грозит езда в "аварийном режиме" коробки?

Модератор: Уважаемый popart После капитального ремонта мы всегда сдаем полностью исправный автомобиль. Для этого нередко приходится серьезно заниматься электрикой, компьютером АКПП и многими другими системами автомобиля. Конечно стараемся уложиться в заранее оговоренные суммы. С уважением, Модератор.

popart: Был у вас - если помните , все выходили мою машинку смотреть - как крыша отъезжает. Вы говорили про ошибку передаточного числа в планетарке. Не могли бы вы указать точное число возможных вариантов . Или какое-то обозначение деталей. Или мануал - где это описано.

Модератор: Уважаемый popart Было 3-5 вариантов этих редукторов по передаточным числам. Если Вам меняли то могли поставить не тот. Подробнее эта тема обсуждалась в форуме www.rvr.ksn.ru. С уважением, Модератор.



полная версия страницы