Форум » 2005 » Dodge Stealth SOHC (+) » Ответить

Dodge Stealth SOHC (+)

Daniel_ST185: Добрый день! Поскольку вы знакомы с F4A33, то может, поможете. Проблема в следующем: на холодную при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 идет перегазовка - возрастают обороты на 2-3 секунды, пока не переключится (переключение 1-2 в норме). Когда прогреется, проблема исчезает. Замена масла (Castrol AMX) никак не повлияла. Уровень в норме. Заранее спасибо!

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Daniel_ST185 Скорее всего идет интенсивный износ коробки и блок управления забивается пылью с фрикционов. Кардинально проблема исправляется поиском и устранением источника загрязнений (переборкой), а пока можно ездить прогревая коробку перед поездкой. Для ускорения прогрева можно подержать несколько секунд D, R и т.п. стоя на тормозе так как ГДТ - интенсивный маслонагреватель в таком режиме. Теоретически еще иногда промывают гидроблок, но об эффективности такого способа может судить только мастер посмотрев состояние коробки. С уважением, Модератор.

Daniel_ST185: То есть проблема все-таки глобальнее, чем я надеялся... И все-таки, почему такая зависимость от температуры? Не может ли как-то влиять датчик температуры масла? И почему переключения становятся нормальными потом? Пыль вымывается что-ли? Да и первое переключение (1-2) происходит прекрасно! Еще раз спасибо! P.S. кодов ошибок нет P.S.S. еще один симптом - перед остановкой довольно резкое переключение вниз (2-1). Но это было с самого начала.

Модератор: Уважаемый Daniel_ST185 Автоматические коробки к определенному времени всегда становятся зависимы от температуры так как масло значительно меняет свои свойства. Одни коробки не могут удержать давление в гидросистеме из-за пониженной вязкости горячего масла и капремонт им понадобится достаточно скоро после таких сигналов. Другие коробки - могут нормально работать только в небольшом диапазоне температур (около рабочей). В таких случаях серьезный ремонт может потребоваться намного позже. Его можно еще отодвинуть если почаще менять масло и вымывать таким образом загрязнения и прогревая коробку так как буксования интенсивно сокращают ресурс фрикционов. У этих коробок относительно небольшой ресурс - 150 тыс для них уже достаточно серьезно, хотя некоторые ходят больше. Гидроблок - очень сложное устройство и равномерные рывки и удары по всем передачам происходят из-за засоров в системе регуляции общего давления, а толчки на отдельных переключения говорит о дефектах приводов этих передач. С уважением, Модератор.




полная версия страницы