Форум » 2005 » АКПП БМВ 520 Помогите !!! » Ответить

АКПП БМВ 520 Помогите !!!

Игорь24 : Я в шоке. Купил бмв 520, 93 год. Пока ехал до дома по бану, с коробкой всё было ок. Сегодня она начала глючить. То тянет, то нет. Такое чувство, как будто еду всё время на зимнем режиме. При высокой скорости едет нормально, а по городу почти всё время не тянeт, даёшь газу и ничего не происходит. Кнопка( газ до упора) под педалью, тоже то работает, то нет. Лампочка на панели что то там Getriebe programm всё время горит. Что делать, поможет ли замена масла в коробке, на сколько это серьёзно и как самому поменять масло???Думаю что не переключается на пониженную но хрен его знает . Щупа нет. Мужики, помогите советом, прямо не знаю, что делать

Ответов - 22

Модератор: Уважаемый Игорь24 Такое поведение коробки пока ни о чем не говорит. Это - аварийный защитный режим. При этом вся электроника коробки отключена - соленоиды и т.п, а работает гидравлический режим и она вперед едет только на одной передаче, задн и паркинг работают нормально. Надо узнать код неисправности занесенный в память компьютера Вашей АКПП. Может коробка "сгорела" может масла мало а может просто проводок отошел. С уважением, Модератор.

Игорь24 : Спасибо за ответ, правда, очень благодарен!!! Моя история печальная.. Взял себе машину в Германии, доехал до приятеля, хотел на следующий день гнать домой, в Россию и тут начинается этот косяк с коробкой.Когда смотрел машину и ехал всё было ок, но лампа горела, я, чесtно говоря, не разбираюсь в автоматах( купил для жены) и не обратил внимания на эту лампочку, тем более, всё было с коробкой ок, ни стука, ничего, что сейчас вылезло. Продавец, турок, естественно сразу изчез с горизонта. Что делать, не знаю, здесь ремонтировать слишком дорого, а ехать около 2000 км тоже страшно. Сегодня проехался утром - нормально, более-менее; в обед проехался, опять - только одна (вроде 5 или 4) работает и задняя,на ней тянет хорошо . Pежимы спорт и тд, не работают. При переключении толчки , а 1 2 3 4 - вообще ничего не происходит. Машине 12 лет почти, мотор работает супер, 6 циллиндров. Судя по документам, проблемы начались около года назад, тк последний раз её купили в мае 2005, а в сентябре уже продали.. Самый главный вопрос, что с коробкой,- серьёзно или нет? И может ли коробка накрытся, если я поеду домой( примерно 2000 км) И вообще, грозит ли это аварией, если вдруг она накроется прямо в движении. Очень жду ответа Сделал компьютерный тест, вот результаты. Очень извиняюсь, переводил как мог. 1) Текст ошибки : 100 Проверка скоростей EGS7 .xx -Сигнал чувствительности( щупальца?) оборотов ошибочный или слишком большая щель - число оборотов турбин - 1/мин = 0 -) Функция ошибочная 2) Текст ошибки : 16 Датчик оборотов турбин EGS7 .xx -Ошибочная информация об оборотах или она отсутствует -Ошибка в данный момент присутствует -число оборотов турбин - 1/мин = 0 -Магнитный винтиль 3 активен -Магнитный винтиль 2 активен -) Функция ошибочная Датчик оборотов охватывает скорость вращения какой то там турбины (трансформаторной турбины?) В скобках: входящая скорость коробки. 3) Текст ошибки : 12 Включатель выбора программ рачаг )) EGS7 .xx -Замыкание на массу -)Сигнал ошибочный Вот такая

Игорь24 : Да уточню ещё. Иногда всё практически идеально. Ни стука, ничего,все передачи работают . А когда коробка опять глючит,( это происходит чаще всего) то ВСЕ работающие на этот момент скорости, те одна( 5 или 4) и задняя, и Д, и П включаются со стуком, похожим на стук калодок .


Модератор: Уважаемый Игорь24 Обычно эти ошибки - ругань компьютера на эти датчики оборотов - означают пробуксовки в АКПП. Вполне вероятно что коробку придется перебирать и устанавливать в нее ремкомплекты фрикционов (сцеплений) вместо буксующих. Еще одна большая деталь (корпус Ф) сделана почему-то из мягкого металла - ее тоже нередко приходится менять и если с ней проблемы, то коробка может и встать. Можно рискнуть поехать 2000км на этой коробке если Вы точно обнаружите какая передача подгорела и на ней не газовать и ездить предельно осторожно. Для этого на прогретой машине надо ехать и считать передачи. Затем запомнить момент "загорания" аварийной лампочки. Если удастся точно установить что коробка уходит в аварийку на нескольких передачах то возможно придется поинтересоваться стоимостью бэушных коробок. С уважением, Модератор.

Игорь24 : Те, всё это уже точно, и не имеет смысла менять масло или проверять электронику? Лампочка горит всегда. Скорость работает только одна, 5 или 4. Тест проводился при включеном зажигании, но НЕ заведёном двигателе. Надежды на то, что это из-за масла или проводков уже, я понимаю нет ???И ещё вопрос, сколько этот ремонт будет стоить в России?

Игорь24 : Что бы Вы сделали на моём месте, Модератор? Конечно, при вашем опыте Bы бы никогда, наверное, не оказались на моём месте и не купили бы такое г.. Но всё таки, что будет сделать разумнее всего, где золотая середина Реально ли самому поставить коробку, если я её найду.

Модератор: Уважаемый Игорь24 Сначала надо нормально разобраться. Если лампочка горит всегда, то надо почистить селектор, скинуть ошибки проверить уровень масла и попробовать поехать. Если ни при каких условиях она не включает передач, то возможно произошел серьезный дефект внутри. Как поставить коробку самому не в курсе - пока без подъемника в сервисе никому не удавалось. кроме того после установки надо выставить уровень масла, все подключить и т.п. да и весит эта история тоже немало. Вам необходимо найти сервис хотябы в гараже с минимальными представлениями о коробках. Надо слить часть масла, посмотреть на его свойства, возможно снять-поставить поддон. В России ремонт может быть и $1500 и 2000. С уважением, Модератор.

Игорь24 : Модератор Большое человеческое спасибо за советы. Сегодня поеду проверять масло . Позже напишу о результатах

Игорь24 : Масло посмотреть как следует не удалось.Подняли на подьёмнике. Механикно не спец в общем то по коробкам, не нашёл отверстие. Его и вправду там будто и нет. Только сливная пробка. Её открутили, понюхали масло взяли на палец, оно оказалось нормальным, не пахнет ,не чёрное. Но может ли при хорошем масле быть низкий уровень??? Надо ли всё таки измерять уровень, или того, что оно нормальное хватит ,чтобы убедится, что дело не в масле?? Возможно ли самому селектор разобрать и что там нужно проверять на непригодность? И ещё, не подскажете, какие коробки подойдут на мою машину? Сегодня посмотрел на коробке снизу стоит 5HP 18, а по таблице получается, что это коробка от 530 или 318 двухдверной. Как такое может быть?? Я нашёл коробку, которая по таблице идентификации подходит( 4 НР 22) Но что получается, что она не подойдёт или подойдёт ??? Очень жду ответа.

Модератор: Уважаемый Игорь24 Скорее всего у Вас всетаки пятиступка и брать нужно ее, а 4hp22 - намного старше конструкция четырехступка и бывает вообще без "мозгов". Должно быть две пробки - одна сливная, другая заливная. Надо в заливную заливать пока те польется, затем завести двигатель, подержать все положения рычага PRND и опять доливать пока не польется. Селектор элементарно разбирается самостоятельно - сверху на коробке такая поворотная штука куда приходит тросик от рычага селектора и пучок проводов. С уважением, Модератор.

Игорь24 : А не подойдёт ли какая-нибудь ещё. Именно эта дорого стоит. Пробка заливная, как винт идёт во внутрь. Ни один центр не взялся менять масло, тк тут практически нет спецов по автоматам. Но бмв центре очередь, только через несколько дней можно поменять масло. Пока ездили по центрам, спрашивал всех, все говорят, что скорее всего деффектный блок сцепления, что ли. По немецки-вандлер. Вы не знаете, как это точно называется по русски? И возможно ли это поменять в гараже, но самому. Ещё вопрос, если эта штуковина поломана, то есть ли шанс доползти до России без поломок....

Модератор: Уважаемый Игорь24 Не силен в немецком, но скорее виноват Kupplungsring или Kupplungsscheibe. А Wandler - это больше похоже на ГДТ - гидротрансформатор, но он при поломках не буксует, а наоборот клинит (стоит между двигателем и коробкой - видимо поэтому общеизвестен). Другая коробка не подойдет или как ее приколхозить не в курсе. С уважением, Модератор.

Игорь24 : Но если я поменяю коробку, то 100 процентов, что неисправности не будет, те что машина будет в порядке. Может ли такое быть ,что всё останется как было? И ещё вопрос. Никак не пойму, почему по всем таблицам коробка 5НР-18, это коробка для 530 ых, семёр и 318 троек Могло ли быть, что в мою БМВ вставили неродную коробку и проблема в этом ?Какая должна быть коробка у БМВ520и, Е34 ? Спасибо Вам ещё раз за поддержку. Просто не знаю, что бы я без Вас делал

Модератор: Уважаемый Игорь24 Сто-не сто, но несогласования скоростей на этих коробках почти всега означают пробуксовки. Пробуксовки - это переборка или замена 100%. Для установки коробки надо найти сервис - чтоб вал насоса не сломали, чтобы масла нормально залили чтобы сразу не сгорела. С уважением, Модератор.

Игорь24 : Ох, еду завтра на переборку. Как вы думаете, поможет??? Может ли после переборки остатся всё по прежнему ???Этого боюсь.. Позже сообщу, как всё прошло. Суважением, Игорь.

Модератор: Уважаемый Игорь24 Не знаю как в бундесе, а у нас если человек берется за переборку, значит он должен сдать исправный автомобиль, чтобы хозяин сел и поехал без проблем, и при этом уложиться в сумму, о которой договорились перед ремонтом. С уважением, Модератор.

Игорь24 : Доброго дня ! Блин, я фигею, дорогая редакция.. Представляете ,коробку разобрать не успели, сняли schteuergerät, компьютер или как он зовётся, который всем управляет в коробке, там какой-то вроде бы проводок окислился. Поставили на место. Машина поехала идеально, совершенно идеально. Все скорости, без стука, всё супер. Через какое-то время всё вернулось на свои места, она опять начала глючить как раньше. Я сам снял и поставил этот schteurgerät и она опять пехала идеально. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Нужно ли всё таки перебирать коробку или нет??? Что это за проблема?

Модератор: Уважаемый Игорь24 Возможно пока Вы снимаете этот блок коробка успевает подостыть, масло набирает вязкость и меньше буксует, соответственно компьютер из-за обесточивания на время забывает про ошибку. Когда масло прогревается становится более жидким, утечки в гидросистеме усиливаются, фрикционы слегка незаметно буксанут и комптютер опять уходит в аварийку. В таком случае точно надо перебирать. Какой случай на самом деле - до конца неизвестно - может провод где-то сломан и пока снимается блок контакт восстанавливается, а в дороге опять растрясается - не знаю. Так удалось заметить на какой передаче ошибка выскакивает? С уважением, Модератор.

Игорь24 : Похоже что на 2 или 3 Теперь уже не помогает переустановка блока Время упустил пока размышляли блок не блок Теперь если перебирать то только к понедельнику будет готова Так то мастер обещал к вечеру пятницы но день упустили пока проверяли блок не блок а у меня кончаются касные номера решил я ехать так не знаю что из этого выйдет Я уже никакой из за этой заморочки Прошу у Вас хорошего совета каким образом надо ехать чтобы коробка не встала Как приеду отзвонюсь другу пусть он напишет как всё было С уважением Игорь

Модератор: Уважаемый Игорь24 Надо долить масла с запасом, каждые N кмлометров останавливаться, проверять температуру коробки, не давать ей греться. Двигаться по-возможности на еще живых передачах.На мертвых не газовать, а если идет подъем, то даже приотпускать газ. С уважением, модератор.

Игорь24 : А каждые эн, это сколько примерно? И какая скорость будет оптимальней всего? А если масла долить, то не много его будет ? С уважением ,Игорь

Модератор: Уважаемый Игорь24 В эту коробку крайне сложно перелить масла поэтому чем больше тем лучше - найдите того кто видел хоть раз как это делается. Оптимальная скорость - 2500 об двигателя на выбранной коробкой передаче. Если ехать в аварийном режиме, то эта единственная передача соответствует приблизительно 80кмч. "Эн" может быть 60, иожет 100 - надо смотреть. С уважением, Модератор.



полная версия страницы