Форум » 2005 » Проблема при движении (Opel Vectra B) » Ответить

Проблема при движении (Opel Vectra B)

GKY: Добрый день. Очень нужна Ваша консультация. Opel Vectra B, 99 г/в, 2.0, АКПП. Наблюдается следующая ситуация. Если при равномерном движении сбросить скорость до 70-75 км/ч, то при последующем плавном ее увеличении возникает дребезжащий звук двигателя (как если бы на машине с МКПП попытаться разгонятся с 30 км/ч на 4 передаче) и падение мощности. Также ощущается легкая вибрация на педали газа. При достижении 85-90 км/ч эффект исчезает, очевидно, одновременно с переключением передачи. Считывание ошибок борт. компьютера в сервисе (неавторизованном) фирменным тестером GM Tech-2 ничего не дала, ошибок нет. Масло в АКПП имеет красноватый оттенок и неприятный запах, но на гарь это не похоже. При движении коробка переключается плавно, в редких случаях наблюдаются сильные толчки при переключении между режимами "P" и "R". Собственно вопрос. Может ли вибрация и потеря мощности связана с работой АКПП, или стоит детально проверить работу двигателя? Заранее спасибо.

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый GKY Действительно в программе работы этой АКПП есть не совсем удачное место в районе 75-80кмч когда обороты двигателя низковаты, а при положении педали газа даже в 50% она не переключает на третью. Соответственно и двигатель вибрирует под неоптимальной нагрузкой, да и не полезно это ему. Эта проблема легко обходится кратковременным включением спортрежима кнопкой, а ближе к 90-100 ее можно выключить - коробка переключит на четвертую, а там она уже нормально тянет. С уважением, Модератор.

GKY: ОГРОМНОЕ спасибо! А то я уже собрался ехать на мотор-тестере машину проверять! Выходит, устранять нечего - проблема заложена в конструкцию, легкая вибрация в этом режиме - нормальное явление и корректировка работы двигателя не нужна? После звонка в один из авторизованных сервисов, мне предложили обновить версию программы (очевидно, ЭБУ). Сказали, что некоторым помогает. Имеет ли это смысл? И последнее. Требуется ли смотреть коробку в связи с иногда возникающими ударами при переключении между "P" и "R" или это некритично (пробег 80 тыс. км.)?

Модератор: Уважаемый GKY Мы перепрошивками не занимаемся и информации по удачным перепрошвкам коробочных компьютеров у нас нет. Вот моторные - другое дело. По редким ударам - надо смотреть. Если при мастере они не возникнут, то предмет разговора отсутствует. Можно заменить масло, проверить сопротивление соленоидов, но лучше Вам поездить и постараться заметить условия при которых возникают удары - на большом газе? на малом? на прогретой? и т.п. В принципе это некритично и даже по-другому: нереально требовать идеальной работы от неновой коробки. Часто такую неисправность можно найти только методом перебора - датчик ДЗ, соленоиды и далее. В случае сильных ударов, конечно надо разбираться. С уважением, Модератор.


GKY: Удары возникали где-то через 0,5-1 секунду после переключения селектора из одного положения в другое при отжатой педали газа на горячей машине.

GKY: Модератор пишет: цитатаМы перепрошивками не занимаемся и информации по удачным перепрошвкам коробочных компьютеров у нас нет. Вот моторные - другое дело. Т.е. "моторную" прошивку обновить (в авторизованном сервисе) стоит?

Модератор: Уважаемый GKY Мы только ремонтируем АКПП. Если есть проблемы с мотором, то их надо диагностировать, затем думать как исправлять. Известные случаи перепрошивки моторных мозгов были связаны только с шилом в одном месте (для лошадей) или с очевидными нарушениями программы. Подумать советую вместе с профессионалом в его области - Дмитрием, который работает ЗДЕСЬ. С уважением, Модератор.



полная версия страницы