Форум » 2005 » Настройка тросика. » Ответить

Настройка тросика.

apache: Вобщем сбил настройки ДПДЗ - TPS. Пытался на слую и нюх настроить, не получалось, то нет прогревочных оборотов, то не те х.х. НО! В один прекрасный момент поймал момент когда АКПП работала как часики. В умном талмуте прочел что от настроек TPS зависит работа АКПП. Однако тот момент настройки не устраивал из-за хх. При помощи мультиметра и зазорных щупов как по книжке отстроил положение TPS, с оборотами все стало как положенно. Однако АКПП теперь переключает чуток не так... Вот вопрос в том, можно ли теперь настройками тросика АКПП, вытянуть опять тот режим автомата, не сбивая работу оборотов. Уж больно понравилось как автомат в тот момент работал...

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый apache В вашем уравнении неизвестных в два раза больше чем известных. Первый Х - какая у Вас машина. Если коробка адаптивная, то может надо сбросить ей память, в других адаптивных коробках надо просто час сильно погонять чтобы компьютер получил информацию о предельных режимах работы, на их основании рассчитал правильную работу. Возможно правильное положение тросика - именно там, где коробка хорошо работает а ХХ испорчены по другой причине. Есть еще набор чисто психологических проблем . Например если для оптимальной на Ваш взгляд манеры езды недостаточен объем двигателя (до 1,6 на небольших и до 2,0 на тяжелых) - постоянно идут наезды на моменты переключения автоматов от машин типа сузуки джими или матизов с ладами. Или если человек выработал манеру переключения передач на механике и теперь автомат вынуждает его ездить более спокойно. Еще бывают дефекты самого датчика ДЗ когда в самом начале дорожка стерта, а средние и высокие положения в норме. Тогда тоже не найти "золотой" середины. С уважением, Модератор.

apache: Ясно с ДПДЗ разобрался, отстроил. Переключения стали четкими. Теперь другая проблема Резину поставил выше, т.е. клиренс увеличился на 1,5 см. Ну и АКПП это заметила, появились небольшие толчки. Можно ли теперь тросиком подстроить переключение АКПП на более высоких оборотах, есть предчувствие что это поможет... Сразу оговорюсь, что вариант переходить на номинальный клиренс не устраивает, зимой все надольби собирать начну...

Модератор: Уважаемый apache От изменения радиуса колес АКПП может только немного сместить моменты переключений относительно абсолютной скорости автомобиля (по gps), а по спидометру ничего не меняется так как она тоже его смотрит. Если появились толчки, то это наврядли свзано с колесами. С уважением, Модератор.


apache: Морозы?

Модератор: Намного более вероятно.



полная версия страницы