Форум » 2005 » 4L60 - переход из N на O/D на больших оборотах » Ответить

4L60 - переход из N на O/D на больших оборотах

Vagan: Приветствия! Автомобиль Chevrolet Caprice Classic 1992, АКПП 4L60 (не электронная). Случайно зацепил рычаг переключения АКПП и он перескочил с O/D на N. В это время машина двигалась со скоростью примерно 25-30 км/ч. Даже не успев хорошо подумать, машинально перевел рычаг обратно с N на O/D. Скорость в это время была уже около 15 км/ч, но обороты двигателя были достаточно большими, около 3000 . После этого АКПП стала переключаться на вторую передачу только при достижении скорости около 80 км/ч. Масло в АКПП не черное, но слегка попахивает горелым (не сильно), уровень в норме. Я сначала думал, вторая скорость умерла полностью, и по достижении 80 км/ч, АКПП переключается с первой на третью. Но потом подумал и решил, что так быть не может. Для эксперимента поставил рычаг в положение "2" и начал разгон. На скорости 80 км/ч коробка переключилась. Я так думаю, переключилась она на вторую передачу, ибо по идее в режиме "2" третья передача включаться не должна. С момента этого происшествия проехал не более 25 км. До ближайшего выходного автомобилем пользоваться не буду, дабы не усугублять, а в субботу потихоньку поеду на сервис. Вопрос. Подскажите, что может быть с коробкой, к каким затратам готовиться? Есть ли вероятность, что вышло из строя что-то такое, что не потребует снятия и разбора коробки - TV cable или датчик оборотов или скорости, например? Или готовить полторы тыщи баксов?

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Vagan От случайного включения нейтрали ничего коробке не будет. Если что-то началось, значит совпадение или срок подошел. В положении 2 бывает только одно переключение - с 1 на 2. И на 80кмч это явно перебор. Если масло подгорело, то высока вероятность что коробку уже пора перебирать и менять горелые фрикционы. Это еще должен перепроверить мастер так как у нормального масла допускается достаточно резкий запах и его нередко путают с подгоревшим. По поводу переключений невовремя - тоже должен прокатиться мастер - может гидроблок нечетко работает из-за загрязнений или от старости. С уважением, Модератор.



полная версия страницы