Форум » 2005 » Daewoo Leganza 2000 г.в., двигатель 2,0 л., АКПП zf 4hp14 » Ответить

Daewoo Leganza 2000 г.в., двигатель 2,0 л., АКПП zf 4hp14

Роман: Добрый день. Машина Daewoo Leganza 2000 г.в., из Италии, куплена новой в Москве (с консервации) в 2003 году, второй хозяин, пробег по спидометру 75 тыс. км., двигатель 2,0 л., АКПП zf 4hp14. Все передачи работают нормально, единственная претензия к работе коробки следующая: при кик-дауне несколько раз повторялась ситуация, аналогичная той, которая возникает на механической коробке при переключении передач, когда говорят передача «не воткнулась», т.е. при резком утапливании педали газа машина ревет, но ускорения не происходит; ощущение такое, что при резком нажатии на педаль газа одновременно выжимается педаль сцепления. При полном отпускании педали газа передача появляется через несколько секунд. Во всех остальных режимах никаких сбоев не отмечалось. В последнее время стараюсь ездить не агрессивно – проблем не возникает. Вопрос: с чем связано указанное явление, нужно ли ремонтировать, какова цена вопроса? С уважением Роман.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Роман До визита в АКПП-сервис постарайтесь ни разу не продемонстрировать дефект. В АКПП небывает состояния "невоткнутой" передачи - так как все переключения идут не через нейтраль как на мкпп, а напрямую - одна-в-другую. Потеря связи между двигателем и коробкой называется пробуксовка. Это бывает и из-за стертости фрикционов и из-за ошибок систем управления (в том числе электронных). В любом случае надо показывать машину АКПП-специалисту и затем решать как поступить и сколько может стоить ремонт. С уважением, Модератор.

Роман: Спасибо за подробное разъяснение. Еще один момент, если позволите. При последнем ТО на сервисе, специализирующемся на Daewoo, мастера обратили мое внимание на очень низкий уровень масла в двигателе и после визуального осмотра определили, что по всей вероятности течет задний сальник коленвала. Произвести замену сальника на сервисе отказались, сославшись на отсутствие опыта снятия/установки АКПП. Однако отметили что течет именно моторное масло (отсутствует специфический запах ATF). Насколько я понимаю технологию замены указанного сальника – для этой операции потребуется снять АКПП. В связи с имеющимися вопросами по самой АКПП, а также с учетом необходимости как минимум заменить масло в АКПП встает вопрос последовательности операций по техническому обслуживанию авто сточки зрения оптимизации временных и финансовых затрат. Вопрос: правильна ли последовательность действий и можете ли вы наряду с работами по АКПП произвести замену заднего сальника коленвала: 1. диагностика АКПП 2. ремонт АКПП в случае необходимости (естественно со снятием АКПП с автомобиля) либо просто снятие АКПП 3. замена заднего сальника коленвала 4. установка АКПП (естественно с частичной или полной заменой масла) С уважением, Роман.

Модератор: Уважаемый Роман Я думаю что это логичный ход мысли и он достоин обсуждения с нашим мастером по тел. 8-916-686-29-10. Иногда временно-финансовые затраты оптимизируются если Вы приедете с кодами ошибок по АКПП и двигателю снятые у дилеров и после созвона с мастером - с купленными у них запчастями. При этом некоторые детали выгоднее и быстрее брать у нас. С уважением, Модератор.




полная версия страницы