Форум » 2005 » Не могу понять что это - поломка или неправильная регулировка. » Ответить

Не могу понять что это - поломка или неправильная регулировка.

4evercool: Тойота-Авалон, 1995 год, двиг. 1MZ-FE 3.0, пробег 147000 км. Иногда (подчеркиваю - иногда) бывает такое. При неэнергичном разгоне с места, коробка задирает обороты где-то до 4 тысяч и не переключается на вторую. Стоит только чуть приотпустить газ - сразу же переключается на вторую и практически сразу на третью и далее все без проблем. Бывает это не так уж часто, но достаточно, чтобы обращать на это внимание. Кик даун работает, масло грязновато-красное, без запаха, уровень по щупу и на горячей и на холодной коробке перелит где-то на 8 миллиметров от верхней риски. При включении задней скорости ощущается не один, а два толчка, но очень слабых. Они сильнее при холодной коробке, когда с утра выезжаешь со стоянки. На прогретой - толчки практически неощутимы. Есть ли среди перечисленного какие-нибудь симптомы сиарения коробки или это можно решить обычной регулировкой? Заранее спасибо.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый 4evercool Возможно это эффекты старение элементов гидроблока или фрикционов. Некачественная работа гидроблока может быть связана и со старением - задирам, уход размеров и т.п. и из-за загрязнений. Все это приводит к опаздываниям работы плунжеров и иногда приводит к ударам или неоправданным задержкам при переключении. Еще на автомобилях с датчиком положения дроссельной заслонки имеет смысл в таких случаях прокатиться с отключенным разъемом этого датчика. Может загореться лампочка "check engine", но если переключения станут заметно лучше, то проблемы решатся заменой датчика. Его еще легко проверить обычным тестером. С уважением, Модератор.

4evercool: Огромное спасибо. Такой датчик действительно есть, попробую. А завышенный уровень ТЖ не может такое вызывать?

4evercool: Трансмиссионной жидкости...


Модератор: Уважаемый 4evercool Четкой зависимости не выявлено, но уровень необходимо высавить точно между рисок (если ATF подходит). (Automatic Transmission Fluid). А то шестерни могут пену взбить и аукнется гдеугодно, вплоть до обычного перегрева коробки. С уважением, Модератор.



полная версия страницы