Форум » Январь-март 2006 » аварийный режим АКПП на Opel Omega 2.5 » Ответить

аварийный режим АКПП на Opel Omega 2.5

Анатолий: Здравствуйте! Есть вопрос: Машина Опель – Омега 2.5, АКПП, 1999 г/в. (пробег по спидометру 108 тыс.км.) Периодически на дисплее возникает указание на аварийный режим АКПП. Это происходит спонтанно, может 1 раз в 4 дня, может 4 раза в 1 день. При этом зависимости от нагрузки не просматривается – и при постоянной скорости 60 км/час, и при 110 км/час или при трогании с места. Чтобы уйти с 3ей передачи необходимо заглушить двигатель, 30-40сек, пауза - заводишь –и нормально. Может через несколько минут повториться, а может через несколько дней. Поскольку нормальной диагностики по такой модели Опеля у нас нет, пошел методом исключения – заменил масло и фильтр; стружки и мути в масле не было. Дня 3 ездил нормально и опять «аварийный режим». Там где мог - сделал диагностику – копию чека отражаю ниже (сами диагносты не уверены в достоверности результатов). Возможно такое состояние спровоцировал некорректным передвижением рычага с положением «R» и «D» без поднятия лепестка на ручке рычага, но это «возможно», т.к. не уверен. Все это продолжается 2 месяца. Какие мои следующие действия, кроме как отправлять машину или АКПП на Автосервис? X431 DIAG Report LAUNCH SMARTBOX: 980241047200 DATE: 12/26/2005 10:31:22 AM Total codes: 002 CODE 001: P0743 Torque Not -004 converter Present Clutch circuit open CODE 002: P0713 A/T oil- Not -001 temperature Present sensor signal too large

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый Анатолий Высока вероятность сбоев по электрике - надо проверять начиная с бортового напряжения и проверять до проверки целостности и состояния разъемов на АКПП. Возможно перезарядка, возможно массы нет, возможно подгнили разъемы-провода. На типичные неисправности АКПП непохоже, но электрооборудование, относящееся к коробке в чеке упоминается. Короче надо искать электрика. С уважением, Модератор.

Анатолий: Благодарен Вам за оперативную подсказку.

yarik: "Чтобы уйти с 3-ей передачи необходимо заглушить двигатель" - у меня что-то похоже, Анатолий напиши если сделал


Zvona: Вопрос: Omega B 2.5 TD -96, АКПП. Немного поезжу по городу и коробка переходит в аварийный режим (все передачи работают, только медленно разгоняется в не зависимости от оборотов двигателя), отключаются режимы Sport и Snow. Выключаю зажигание, завожу движок и порядок. Езжу чаще всего на Драйве. Если после прогрева машины еду далеко - ни каких проблем, хотя бывает при понижении оборотов (как правило между 4 и 3 передачами) включается аварийный режим и тогда на 2 и 3 жмешь газ а машина чуть разгоняется. На режиме Sport очень редко уходит в аварийный режим в отличии от Drive.Чего делать ремонтировать коробку или покупать б/у и скажите сам могу устранить неисправность.

Модератор: Уважаемый Zvona Для особовнимательных повторяю - код неисправности находится в памяти ЭБУ. Его надо считать. Есть коды несерьезных электрических неполадок, большую часть которых можно устранить самому, есть коды серьезных ремонтов, а есть коды при которых коробку проще выбросить. С уважением, Модератор.

Asad: Добрый день,Опель омега б 2.0 1999 года. АКПП стала в аварию, диагностика показала ошибку р1625-004 и перемежающийся р0748. Спорт режим не включается. Подскажите пожалуйста что может быть? Селектор в норме.вчера его сняли и почистили,собрали и установили.машина заводить с паркинг и с нейтрали. Но все равно в аварии..­

Asad: Добрый день,Опель омега б 2.0 1999 года. АКПП стала в аварию, диагностика показала ошибку р1625-004 и перемежающийся р0748. Спорт режим не включается. Подскажите пожалуйста что может быть? Селектор в норме.вчера его сняли и почистили,собрали и установили.машина заводить с паркинг и с нейтрали. Но все равно в аварии..­

Asad: Добрый день,Опель омега б 2.0 1999 года. АКПП стала в аварию, диагностика показала ошибку р1625-004 и перемежающийся р0748. Спорт режим не включается. Подскажите пожалуйста что может быть? Селектор в норме.вчера его сняли и почистили,собрали и установили.машина заводить с паркинг и с нейтрали. Но все равно в аварии..­



полная версия страницы